Найти тему

Как перестать бояться конфликтных ситуаций?

Как это работает – кто-то хочет на вас повлиять. Что такое «повлиять» – это просто сброс какого-то негатива по привычке. Когда хотят вывести из равновесия, тогда начинают ковырять, агрессивно задавать вопросы, чтобы вывести на эмоциональный раздрай. В противовес этому, нужно научиться спокойно улыбаться и говорить: «послушай, я сегодня читала, что магнитная буря идет с востока, а Юпитер и Меркурий уже стали в парад и вот компетентные люди написали, что сегодня, если человек будет эмоционировать и агрессировать, то у него точно закроется месяца на три все денежные потоки» и замокать. Тогда человек увидит, что на самом деле, агрессору нужно или разгрузиться, или утвердиться за чужой счет. А по какой причине человек там обижается или что-то себе придумывает, это его личные причины.

Люди конфликтные, которые позволяют вести себя так неприлично по отношению к другим, которые, в свою очередь, с таким высоким чувством юмора и улыбкой отвечают по какой причине это все происходит, то «конфликтерам» придется отстать, потому что их задача совершенно другая – им нужна реакция. Любая эмоциональная реакция – это отдача энергии. Если человек эмоционирует в такой ситуации – будет обессилен, а другому будет хорошо, это просто выбивание энергии чтобы подпитаться.

А представьте ситуацию, что это не один человек, а их много и с утра до ночи. К 40-ка годам будет трупик, - нужно научиться защищать себя, научиться отторгать такие связи с умом и без конфликта. Самый высший пилотаж – когда человек уже сделал, пошел дальше, а другие за ним только бегут.

Не вступать в конфликты, не плеваться друг на друга, а сделать так, чтобы все перекрестки были закрыты, чтобы не было доступа к тем людям, которые вам доставляют такие моральные или эмоциональные неудобства. Учиться надо, а не сетовать.

Споры и конфликты - как недопускать, вовремя уходить или отстаивать свои решения, больше практических инструментов, информации и понимание различия ситуаций в структурированном видео-плейлисте.