Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы заполнить шапку профиля в бизнес-аккаунте или описание группы и максимально упростить для местных клиентов взаимодействие с вами в соцсетях.
Добавьте информацию о местоположении в свой профиль на видное место
Независимо от того, открылась ли ваша компания только что или уже пользуется успехом у местных жителей, убедитесь, что клиенты знают, где вас найти. Упоминание города или района (если вы работаете в мегаполисе) в своей биографии в соцсетях — хорошее начало. Это помогает пользователю сразу понять, интересна ли ему ваша компания. При этом, если вы хотите увеличить физический трафик с помощью соцсетей, очень важно указать свой полный адрес, а не только город, чтобы люди могли легко найти ваше местоположение.
Если ваш бизнес не работает круглосуточно, также стоит указать часы работы, чтобы клиенты могли планировать свои посещения и получать наиболее приятный опыт от взаимодействия с компанией. У некоторых соцсетей нет интерфейса, специально разработанного для часов работы, но в этом случае вы можете указать их в разделе описания или шапке профиля. Главное, разместите график работы в отдельной строке, чтобы они выделялись эмодзи.
Настройте кнопку действия
Если вы управляете страницей в соцсети для местного бизнеса, предоставляющего услуги, у вас есть несколько вариантов, которые помогут привлечь клиентов. Вы можете добавить кнопки действий на видное место профиля, чтобы побудить клиентов сделать первый шаг к продаже. Например, забронировать визит, либо конкретную услугу. В ряде соцсетей можно даже выбрать временные промежутки для услуг так, чтобы запись была максимально функциональной.
Многие поддерживают интеграцию с платежными системами, поэтому вы можете бронировать услуги и взимать плату с клиентов сразу через соцсети.
Хотите получить больше бронирования столиков в ресторане? Выберите кнопку действия «Зарезервировать» и выберите стороннее приложение, которое вы используете для управления резервированием. Обратите внимание на совместимость функционала конкретной соцсети и сторонних приложений: есть ограничения.
В популярных соцсетях сейчас можно настроить кнопки на очень разные призывы к действию, изучите этот вопрос.
Если вы не используете сторонние приложения, то можете организовать процесс резервирования через связь по телефону или в мессенджер. Интерактивные кнопки "позвонить" или "написать" сейчас доступны в любой популярной соцсети, главное соответствующие контактные данные и призыв к действию CTA в своем профиле.
Такая несложная оптимизация профиля в соцсети для бизнеса, повысит конверсии и облегчит взаимодействие пользователей с вашей компанией через соцсети.