Всех приветствую! Прошло уже дня 4 с момента прохождения путешествия Торы, а значит пора уже переложить свои мысли по игре в текстовый формат.
Вводные для обзора, которые думаю стоит указать:
Время прохождения: у меня на стриме заняло ~5 часов, можно думаю уложиться в 2,5, особенно если быстро привыкнуть к управлению и не собирать все места.
Стоимость игры: на текущий момент составляет 360 рублей.
Сюжет
Сюжет раскрывается понемногу, после прохождения каждой локации нам дают небольшую часть истории. Рассказывается как мы попали в этот мир, что было до злополучных дней, что сталось с семьей и зачем нам оно надо то - сражаться с йотунами. В каждой локации нам дополнительно рассказывается частичка скандинавской мифологии. Показывают рисунки по сценам из мифов и описывают сами мифы. При этом каждая локация тематическая.
Нам предстоит впечатлить самих богов для того, чтобы попасть в Вальхаллу. А для этого нам предлагают сразиться с йотунами и, внимание спойлер, с самим Одином. Нас ожидают 5 йотунов, которых назвали в честь рун:
Jera (руна урожая) - властительница лесов
Fe (руна богатства) - повелительница гномов
Hagalaz (руна грома) - повелительница грома и молнии
Isa (руна льда) - повелитель морозов
Kaunan (руна факел) - повелитель огня
Очень удивил финал нашего похождения, мы встречаемся с Одином, который бросает нам финальный вызов - сразиться с ним. При этом, после сноса половины хп он начинает призывать йотунов, которых мы победили. Взаимосвязь этой дружбы я, к сожалению, не смог осознать. Победив всех мы попадаем в Вальхаллу и наступает мир и покой.
Графика
Картинка выглядит приятной, очень плавно работают зумы при появлении йотунов. Красиво реализованы фоновые изображения. Каждый из них индивидуально проработан и имеет свою особенность. Иса особенно порадовал своим лицом.😁 Стиль выдержан от локации к локации, так что без сомнений все сделано очень круто.👍 Более того, заморочились даже с бюстами в конце игры тех, кто участвовал в создании игры. Прорабатывали даже маленькие детали, которые выглядят как незаметные пасхалки, которые надо найти.
Геймплей
К сожалению больше всего мне не понравилось "затянутость" боя. Удары долгие, увороты короткие и с достаточно большой анимацией. Игра словно заставляет тебя искусственно играть дольше, чтобы не допускать ошибок. Это очень сильно бьет по плюсам игры, которых будем честны хватает, что очень расстраивает.
Очень радует абсолютно отличающийся геймплей от локации к локации. Локации при этом дают понять что можно ожидать от схватки с йотуном, которые в свою очередь также имеют свои собственные механики. Очень прикольно получить после прохождения новый режим с повышенной сложностью и только боссфайтами. Причем, играя уже в этих режимах появляются дополнительные челленджи и ачивки, которые дают возможность соревноваться. Очень хороший ход.
Музыка
Начну с озвучки, как часть музыки. Все голоса разговаривают на норвежском (или нет? точно очень близкое), что дает большее погружение в общий мир. Очень приятная фоновая музыка, но к сожалению не запоминающаяся. Скорее всего связано это с тем что прохождение занимает всего несколько часов. Да она подходит к игре более чем, когда идут бои становится более динамичной, в остальное время ненапряжно журчит не напрягая слух.
Итоги
Перейдем к оценкам по категориям:
Сюжет - 6/10
Графика - 8/10
Геймплей - 6/10
Музыка - 6/10
И как результативную полноценную 6/10. Если с сюжетом понятно, что это не сюжетная игра и здесь это не самая главная часть, а скорее побочное, то геймплей конечно подкачал из-за механик управления. Это именно та часть, которая перечеркивает игру и лично мне не оставляет желания возвращаться к ней.