Всех приветствую! Уберите детей от экранов, ведь сегодня мы будем обозревать игру, сюжет которой очень близок к рок-мьюзиклу Горшка TODD. Игру проходил без стримов, фоточки все из интернета.
Вводные для обзора:
Время прохождения: 9 часов с учетом получение всех достижений в стиме.
Стоимость игры: на текущий момент составляет 133 рубля.
Сюжет
Начинается все с того, что мы переехали в новый дом, владельцем которого был парикмахер (сразу отсылка Тодду). В ходе переезда наши герои понимают, что в доме можно открыть как ателье на верхних этажах, так и кухню с рестораном на нижних этажах. При этом раскрывают все карты и прямо говорят, что их клиенты будут убиты и все будет очень кстати переработано. Персиваль сможет из одежды сделать новую ткань и сшить новые костюмы на продажу (для заманивания новых клиентов). В свою очередь Хилдред, не раскошеливаясь на покупку мясо, будет использовать тела убитых, добавляя в свои блюда изысканный вкус. Казалось бы бизнес-план построен, живи, да деньжат получай, бизнес расширяй. Но внезапно нам попадается письмо от неизвестного.
Неизвестный Джей пишет, что знает что мы делали прошлым летом наше любимое хобби и с радостью поделится этой информацией с полицией, газетчиками и всеми в городе, если мы ему не поможем. Делать нечего, ради своей безопасности, желания куша мы соглашаемся. На удивление, наш тайный шантажист является поклонником нашего хобби и ему нужны особые вкусные блюда. По ходу нашей жизни Джей подкидывает новые письма с указаниями на жертв, из которых бы ему хотелось попробовать новое блюдо, и общие факты о себе или наших героях (следит он за ними уже давно). В конце концов убив 3-х желаемых жертв неизвестного мы готовим ему роскошный банкет из жертв. После трапезы он предлагает нам стать его личными шеф-поварами в обмен на покровительство. Персиваля это не устраивает он достает нож, занавес, крик, выстрел.
Концовка осталась открытой, выжил ли кто-то в этой передряге? Что случилось потом? Этого нам не раскрывают. С учетом, что игра предлагает дальше продолжать творить непотребства, но с момента сохранения до трапезы Джея, не совсем понятно зачем такой открытый финал. С другой стороны нам не рассказывают что произошло и мы можем догадываться и строить свои теории на тему того, чем все завершилось.
Графика
Графика в игре простоватая, но выдержана. Движения, ходьба, использование инструментов - все анимации есть. Отдельным стилем назвать не смогу. Тематике соответствует, есть возможность за внутриигровую валюту купить скинчики (с недавним DLC даже скины комнат). Например можно сделать главных героев похожими на образы мультфильма Труп невесты С другой стороны стоимость игры тоже не велика, а рисовка вполне даже на уровне. Арты на кат-сценах красивые. На этом пожалуй и все, обсуждать особо нечего, да и все время игрового процесса проходит в одной локации с типовыми модельками.
Геймплей
Вся механика это управление, оно же менеджмент. Нам надо правильно и вовремя нажимать действия для каждого персонажа, чтобы хорошо провести день и все клиенты остались довольны или мертвы. Отсутствие чувства времени и последовательности грозит нам зависящей проблемой - отсутствием заготовок, без которых мы не выполним в срок заказ, а значит клиенты будут недовольны и денег мы не заработаем. В игре нельзя выстроить последовательности действия, Персивалем и Хилдред надо руководить по отдельности и независимо, автоматизация появляется только со временем и за те самые деньги, которые еще надо заработать. Но с автоматизацией приходит еще больше действий и больше проблем. Однако, несмотря на это, играется достаточно легко и просто, откровенно совсем плохих дней не помню. В передышке между днями есть возможность сделать заготовки для следующего дня, но не обольщайтесь, на них есть лимит - 10 единиц. А это значит, что даже с максимальными заготовками в течение дня придется трудится. В остальном все просто - убивай, шей, руби\кромсай, готовь. И так изо дня в день, так что каких-то изысков особых не найти, открываются новые механики с новыми рецептами, блюдами, но кардинально они не влияют на процесс.
Музыка
Как и с графикой, что-то отметить не могу. Музыкальный фон приятен, не мешает игровому процессу и не надоедает. Большего добавить я не смогу, слушать отдельно от игры вряд ли кто-то будет.
Итоги
Перейдем к оценкам по категориям:
Сюжет - 5/10
Графика - 6/10
Геймплей - 6/10
Музыка - 5/10
И как результативную полноценную 6/10 (подниму до верхнего, за счет стоимости игры). Ravenous Devils игра для любителей как в геймплейной части, так и в сюжетном плане. Советовать ее всем я точно не буду, но если заинтересовало или есть свободные 80-130 рублей, то почему бы не взять по скидке\полной цене? Стоит немного, а 9 часов медитативного геймплея дает.