Замена масла в АКПП постоянно вызывает вопросы у хозяев автомобиля. Почему при аппаратной замене расход трансмиссионного масла (ATF) превышает объем системы? Можно ли просто слить отработку и залить свежее масло, как в двигателе? Почему для полной замены обязательно использовать аппарат? Технология замены масла в автоматических коробках гораздо сложнее, чем в двигателе. Причина — гидротрансформатор, в котором постоянно находится 60-65% масла. Слить отработку полностью невозможно, поэтому ее выдавливают подачей масла под давлением. Отработанный состав выходит вместе с отложениями, грязью, абразивом. Когда и зачем менять масло в АКПП. Стандартная рекомендация производителя — замена масла при пробеге 60000 км или каждые 4 года. В городских условиях желательно проводить обслуживание чаще — АКПП работает даже на холостых оборотах (пробки, прогревание). Реальный «городской» пробег больше показаний приборки. Что будет если не менять масло в автомате: ● Жидкость становится гуще. Увеличивается
ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ МАСЛА В АКПП?
23 февраля 202323 фев 2023
14
2 мин