23 февраля многие пользователи Приорбанка отметили, что в мобильном приложении не отображается сумма, оставшаяся на счете. О ситуации рассказали devby.io. "Потеря" денег со счетов была не единственной утренней проблемой клиентов Приорбанка. Пользователи сообщили о таких неприятностях: не было доступа к мобильному приложению банка и к кабинету интернет-банкинга; не показывалась информация по балансу на картах, пользователи видели, что денег там нет; не проводились платежи через приложение, в качестве причины система выдавала сообщение о нехватке средств; приложение из Play Market делало попытку списать денежные средства за подписку, однако платеж отклонялся, даже когда деньги были на счете; отдельные пользователи не имели возможности получить выписку по карте через приложение. Когда один из клиентов вышел на связь с администрацией банка, там подтвердили технический сбой. Именно поэтому люди не могли сделать оплату картой или снять наличные в банкоматах, а также узнать об остатках денег
Технический сбой Приорбанка привел к «потере» остатков денег со счетов клиентов
23 февраля 202323 фев 2023
62
1 мин