Найти в Дзене
PRO_ТАРГЕТ | Svetlana

Продвижение школы- риелторов в вк

Онлайн школа

Когда мы с Анастасией начали сотрудничество у нее уже была запущенна реклама и откручена более 18.000 рублей, но набор подписчиков шел медленно, а заявок на обучение вообще не было.
Проблема заключалась в продажах в лоб и не на целевую аудиторию.

Ниша: онлайн образование, школа риелторов.
Достаточно жесткая и узкая ниша. Кейсов на просторах интернета не было и нам пришлось работать с самого-самого нуля не полагаясь ни на чей опыт.
Быть первооткрывателями и теми, кто впервые выложит кейс для последователей.

Первое на что стоит обратить внимание-это упаковка сообщества.

Визуал- это очень важна часть при продвижении товаров и услуг в социальных сетях.
Визуал= лицо твоего бизнеса или тебя как эксперта.
Визуал- то, на что впервую очередной обращают внимание клиенты и покупатели и на основе чего принимают решение о покупке и подписке.

Как выглядела упаковка Анастасии до:

Какие ошибки были у Анастасии:
- В обложке для ПК очень мелкий и не читаемый шрифт
- Обложка для мобильной версии не адаптированна, прочитать что либо невозможно совсем
- Нет перечня услуг, меню и виджетов
Все это крайне необходимо для продаж и донесения ценностей.

Как стало выглядеть сообщество после переупаковки:

Визуал отражает преимущества Анастасии и подписчикам ( потенциальным ученикам) не нужно долго искать информацию.
И плюс, визуал оформлен в тредновом 3Д- формате

Следующий шаг- это контентная часть.

Прежде у Анастасии преимущественно был видео контент, но стоит учитывать, что ВК больше «текстовая» социальная сеть, где люди больше ЧИТАЮТ.
Видео и клипы это супер, но о текстах забывать не стоит.

Для этого был составлен контент план, чтобы познакомить и раскрыть преимущества обучения именно у Анастасии и ее учебного плана.

В представленной выше аналитике я разобрала подробно целевую аудиторию и ее сегменты, боли, желания и возражения.
Сформировала продуктовую линейку, тригерры, мотиваторы и прогроматоры для ладой аудитории.

Проделанная аналитика помогла сформировать предложения, подобрать макеты и аферы под каждый сегмент.

Рекламная кампания велась изначально на набор аудитории и за 2 месяца с 87 человек аудитория сообщества возраста до 580 человек (аудитория максимально чистая- риелторы).
Набиралась аудитория через различные лиц-магниты.

В декабре 2022 года стратегия рекламной кампании велась на продажу курса.

Потрченно: 13.000 поступивших заявок 31 (только через сообщения сообщества)

В Январе мы не продолжили сотрудничество, но у меня уже была готова рабочая стратегия.

А именно: набор аудитории через Рекламный кабинет Вк, маркет- платформу Вк и платформу МyTarget.
- Работа с теплой аудиторией и аудиторией конкурентов.
- Работа с аудиторией, которая интересуется удалёнными профессиями и поиском работы.