Чтобы продвинуть дверной магазин, мы взяли простой советский…
В ЮНИВЕБ обратился владелец магазина стальных дверей «Торекс», который занимается продажей продукции этого бренда в Москве и Подмосковье, оказывает услуги по установке и обслуживанию, предлагает доставку и замер. Перед командой поставили задачу увеличить показатели конверсии и объем трафика на сайте. Но проблема заключалась в том, что в этой нише очень высокая конкуренция, а сайты разных представителей одного бренда имеют схожий дизайн. Нужно было выделить бизнес клиента и впихнуть невпихуемое продвинуть его по высокочастотным запросам.
Инструментарий
Для проведения аудита и последующей аналитики мы пользовались двумя внешними инструментами.
Яндекс.Метрика. Штука многофункциональная, но мы задействовали только настройку целей на конкретные действия – вызов форм, заказ звонка, отправку сообщений, клики по адресу электронной почты.
Коллтрекинг. Простой сервис, который помогает отследить звонки всех клиентов, которые были привлечены посредством SEO-продвижения, контекста и других инструментов.
Реализация
Аудит. В ходе исследования мы проанализировали сам сайт и сведения о конверсиях. Команда установила, что на сайте было много технических проблем, которые обусловлены системе управления Wordpress. Дело в том, что в качестве основы ресурса компания «Торекс» предлагает своим партнерам типовое решение, которое не очень грамотно продумано.
Техническая оптимизация. Команда удалила все битые ссылки, заново настроила редиректы, создала «хлебные крошки», оптимизировала мета-данные. Простыми словами, мы провели стандартные работы, которые потребовали минимальных временных затрат
Коррекция верстки. «Торекс» продают многие, но клиент хотел выделяться. Мы скорректировали верстку, чтобы она не только отличалась от верстки сайтов конкурентов, но и запоминалась пользователям, а также выглядела по-иному и с точки зрения поисковиков.
Создание новых разделов. Структуру каталога пришлось поменять: для каждой модели двери мы создали и оптимизировали новые разделы.
Оптимизация контента. старые тексты были неуникальны, поэтому мы написали новые: с актуальными ключами, высоким процентом уникальности и информативности.
Работа с коммерцией. Чтобы улучшить конверсию, наша команда решила дополнительно проработать юзабилити: чем удобнее пользователю на сайте, тем больше вероятность, что он оформит заказ. Сам процесс оформления слегка изменили, а также добавили несколько новых способов взаимодействия.
Крауд-маркетинг. SEO – это прекрасно, но дополнительная аудитория никогда не помешает. Мы проработали рекламу на тематических форумах, чтобы повысить узнаваемость бренда и привести на сайт новых пользователей.
Итоги работ
Через 4 месяца после заключения договора компания ЮНИВЕБ смогла добиться следующих результатов:
· рост конверсии в 2 раза;
· рост количества лидов на 700%;
· 100% ключевых запросов выведено в ТОП10 Яндекса;
· высокий прирост трафика.
О чем это говорит? О том, что даже высококонкурентные ниши не должны пугать настоящих профи! Мы использовали базовые знания и приемы, ничего не усложняли и не пытались натягивать на глобус сову. Решения просты, а результат элегантен. В настоящее время мы продолжаем работу по продвижению сайта клиента. Впереди у нас расширение семантического ядра и работы над увеличением конверсии.
Больше кейсов можете найти на нашем сайте. И отзывы клиентов там тоже есть. Проходите, читайте, не стесняйтесь!