Найти тему
UsedCars

В России вновь появились автомобили фирмы Iran Khodrо

Один из работающих в Ростове-на-Дону автодилеров начал продажи сразу 2-х моделей седанов ведущего иранского автопроизводителя Iran Khodrо (IKCO). Их официальное появление на авторынке нашей страны должно состояться в течение нынешнего года, а пока они ввозятся «по-серому».

Iran Khodrо
Iran Khodrо

Первый из этих седанов, IKCO Tara, был представлен в России летом прошлого года, а в конце ноября начались его поставки по схеме параллельного импорта. Ростовский дилер просит за такой автомобиль 1 399 700 рублей.

Другая модель, IKCO Dena+ (кстати, самая дорогая в линейке фирмы), стала для России новинкой. Этот седан, созданный на основе известного «француза» Peugeot 405 одного из предыдущих поколений, продавец оценил почти на 100 000 рублей дороже — в 1 492 000 рублей.

Габариты IKCO Dena+: длина — 4559 мм, ширина — 1949 мм, высота — 1472 мм, база — 2671 мм.

Объём багажника составляет 500 литров. Клиренс автомобиля вполне пригоден для большинства российских дорог — 160 мм.

Салон Iran Khodrо
Салон Iran Khodrо

Под капотом седана установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор EF7 Turbocharged объёмом в 1,7 литра, разработать который иранским инженерам помогали их немецкие коллеги.

Мощность двигателя составляет 150 л.с., крутящий момент — 215 Нм.

Трансмиссия — 6-ступенчатый «автомат» и передний привод.

Этот силовой агрегат позволяет седану со снаряженной массой в 1260 кг развивать максимальную скорость в 190 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 12,5 секунды.

Средний (в смешанном цикле езды) расход бензина с октановым числом 92 составляет 8,1 литра на 100 км пробега.

Богатством штатного оснащения, по сравнению с теми же китайскими «одноклассниками», IKCO Dena+ не блещет.

Iran Khodrо
Iran Khodrо
Но, если сравнить иранский седан с той же Lada Granta Classic'22, то он покажется верхом совершенства.

Так, автомобиль имеет многофункциональный руль с электроусилителем, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, круиз-контроль, мультимедийную систему с тачскрином диагональю в 7 дюймов и встроенным навигатором, камеру заднего вида, климат-контроль, аудиосистему с 4-мя динамиками и панорамный люк.

Очень важным достоинством IKCO Dena+ является позаимствованная у французского автопрома обильная оцинковка кузова. В условиях российского климата, а также использования зимой на наших дорогах песчано-солевой смеси и противогололёдных химических реагентов, это прекрасно предохраняет от образования на автомобиле очагов коррозии.