Найти в Дзене
prc-modelizm

ЧС4т Modimio

Вышел очередной журнал Modimio. Решил опять написать небольшую статью про него. Сравнивать буду с китом Вадима Калиманова. У меня есть два кита от Вадима - один с гладкими бортами, второй гофрированными. Первое, что улыбнуло - уплотнитель в ложементе) Немного фото модели, хотя многие уже видели ее. Из фото видно, что на электровозе, как и на любых других выпускаемых моделях от Modimio имеются косяки с окраской: кривость, заступы одного цвета на другой, залиты некоторые детали. Нет ни одной надписи. По сборке так же косяки - многие детали приклеены криво/косо. Теперь немного сравним киты с журнальной моделью. Размеры. Я не стал доставать линейку, хотя надо было достать, просто приложил кузова друг к другу, даже на глаз видно, что длина совпадает. А вот высоту нужно было бы замерить. На фото выше сразу бросается в глаза размеры лобовых стекол - на журнальной модели они уже. Не знаю как правильно называется…, назовем его «лючок» под трапиком. У Вадима он вдавлен, у журналки он выпукл
Журнал и модель Modimio
Журнал и модель Modimio

Вышел очередной журнал Modimio.

Решил опять написать небольшую статью про него.

Сравнивать буду с китом Вадима Калиманова. У меня есть два кита от Вадима - один с гладкими бортами, второй гофрированными.

Кит Вадима Калиманова и модель Modimio
Кит Вадима Калиманова и модель Modimio

Первое, что улыбнуло - уплотнитель в ложементе)

-3

Немного фото модели, хотя многие уже видели ее.

-4
-5
-6
-7
-8

Из фото видно, что на электровозе, как и на любых других выпускаемых моделях от Modimio имеются косяки с окраской: кривость, заступы одного цвета на другой, залиты некоторые детали.

Нет ни одной надписи.

По сборке так же косяки - многие детали приклеены криво/косо.

Теперь немного сравним киты с журнальной моделью.

Размеры.

Я не стал доставать линейку, хотя надо было достать, просто приложил кузова друг к другу, даже на глаз видно, что длина совпадает.

-9

А вот высоту нужно было бы замерить.

-10

На фото выше сразу бросается в глаза размеры лобовых стекол - на журнальной модели они уже.

Не знаю как правильно называется…, назовем его «лючок» под трапиком. У Вадима он вдавлен, у журналки он выпуклый.

Крыши.

-11
-12

Крыши проработаны хорошо, имеется ввиду различные лючки. Изоляторы то по любому под замену, как и ресиверы с пантографами.

Вот например как выглядят ресиверы из кита от Вадима.

-13

Так же нужно на мордах срезать решетки БФ, трапики, поручни (поручни в кабины туда же), шланги, пинч, зеркала и расцепные устройства.

-14

Из вышесказанного приходим к выводу что модель нужно полностью перекрасить и докупить фоторавление, крышевое и декали.

Что понравилось..?

Понравились решетки на крыше, сделаны тоненькими полосками, ажурно одним словом. На гладкостенном ките от Вадима они более толстые, а вот на гофрированном видно уже исправлены и стали такими же тоненькими.

-15
-16
-17

Так же понравились телеги. Они как то четче и детализированнее, чем на ките.

-18

Хотя вот на гофрированном ките от Вадима, уже ближе к журнальным, но некоторые детали все равно толще,

-19

Вот такой обзор.

Журналки я в любом случае буду брать себе и по возможности переделывать. Главное найти время😊✌️

Мой телеграмм канал:

prc-modelizm

Группа в ВК:

PRC-modelizm