К нам обратился ветеринарный госпиталь c запросом на базовое внедрение amoCRM.
До обращения к нам специалисты использовали 1С для ведения клиентов, пытались внедрять Битрикс для онлайн консультаций, но их не устроил функционал и условия по обслуживанию.
Заявки приходили и по телефонии, и из мессенджеров из WhatsApp и Telegram, и из соц.сети ВКонтакте.
Итак, главная задача такая: настроить корректное ведение клиентов для записи на прием.
За пять дней со старта работы мы уже приступили к внедрению.
Что мы сделали?
- Настроили воронки «Отдел продаж», «Прогрев». Теперь каждая заявка проходила нужные этапы, не терялась и не «подвисала» без перехода в следующий шаг работы с ней.
- Подключили интеграции Wazzup, Telegram. Эти интеграции позволили клиенту получать сообщения из мессенджеров сразу в CRM-систему.
- Настроили виджеты на рабочем столе.
- Передали сотрудникам обучающее видео для старта работы.
А все накопившиеся вопросы мы разобрали на онлайн-обучении, реализовав онлайн-встречу для сотрудников клиента.
AmoCRM помогла:
- настроить ведение клиентов для записи на прием
- повысить эффективность взаимодействия с заявками
- реализовать систему контроля за обработкой заявок
Идеально для проектов, в которых заявки приходят из соц.сетей и мессенджеров!
Клиент отмечает, что на выбор нас в качестве интегратора CRM системы повлияла совокупность моментов, частые пожелания к функционалу подтолкнули к изучению вопроса и внедрению системы. Отзыв от предпринимателя:
Так как вы взаимодействуете с клиентами, так с нами никто не работал. Сервис, забота о клиенте, помощь в любое время! По срокам не было никаких задержек, все отчеты приходили на почту (с)
Чтобы получить помощь с настройкой или полноценным внедрением amoCRM, оставляйте заявку на нашем сайте или звоните. Наша команда всегда будет рада вам помочь.
Наши контакты:
Сайт: https://1-link.ru/
Почта: info@1-link.ru
+7 (958) 709-06-59
+7 (499) 649-14-29