Забавные катсцены и средний гемплей, вот какие ожидание у меня были, когда я загружал игру, но что-то пошло не так.
Сюжет тут... есть. Кривой, косой, но есть. Даже юмору место нашлось. Не понятно, почему разработчики решили не следовать событиям мультфильма, а придумали много отсебятины. Получилось в итоге не очень, но есть ли вообще смысл придираться к сюжету в такой игре?
По жанру игры тут beat ’em up. Бегаешь, бьёшь противников, используешь спецприёмы и играешь за нескольких перонажей с разными способностями. В умелых руках формула рабочая, но тут не тот случай. Многое здесь работает не так, как надо. Особо я ненавижу в этой игре две вещи - сбор волшебной пыли и подмиссии с добиваниями.
Волшебная пыль в этой игре выпадает из противников и предметов, которые встречаются по пути. Автоматического сбора нет, она лежит на полу и довольно быстро пропадает. Всё это дело и так еле копится, а тут её ещё можно не собрать, потому что в пылу боя случайно перерубил бочку или просто запутался в текстуре. В идеале сделали бы так, чтобы она собиралась автоматически, или хотя бы не исчезала через какое-то время. А может лучше было бы убрать её и сделать пополнение шкалы спецприёма убийствами противников.
В игре есть подмиссии, выполняешь их и получаешь больше золота. В основном там разного рода собирательство, по типу "найди 3 кружки". Но также в списке всегда есть подмиссия, в которой надо выполнить какое-то количество добиваний, а делаются они не так уж и просто. Нужно, чтобы противник оказался в особом, "контуженном" состоянии, в которое ввести их можно либо спецприёмами (которые долго копятся), либо надеяться, что на рандоме они сами в нём окажутся. И сделать пять таких добиваний за уровень можно не успеть. А самое главное, этот приём здесь вообще не нужен, проще добить противника обычными ударами.
Обидно за спецприёмы, которые активируются сбором полной шкалы манны. Во-первых из-за медленного сбора манны, воспользоваться ими можно не часто. Во вторых, конкретно у Шрека он отвратителен. Там просто замедление игры, зачем? Не то что бы это требовалось.
Персонажей здесь несколько, но каждым можно поиграть только на определённой миссии, свободного выбора здесь нет. У каждого свои особенности, например Кот в сапогах единственный имеет двойной прыжок, а Спящая красавица умеет парить. Хорошая претензия на разнообразие, ещё бы использовались они чаще, а не три раза за игру.
Чтобы было куда тратить накопленные монеты, здесь сделали магазин. В нём можно купить скины персонажам, которые помимо внешнего вида добавляют характеристики, карты для сетевой игры и прочую всячину. Но тут есть кое-что поинтереснее.
Покупая режим сложности выше, мы получаем больше монет за уровень (копятся они здесь так же неохотно, как манна), дополнительная волшебная пыль исправляет косяк со сбором манны. Получается, чтобы получить максимум удовольствия от игры, хотя нет, чтобы просто получить удовольствие от игры, нужно накопить на улучшения в магазине. Но для этого я должен как-то об этом узнать. Но при этом игра становится сильно сложнее, так что готовьтесь, что эта детская игра будет вас унижать.
В целом это средняя игра. В неё можно потыкать по приколу, но лучше обойти стороной и накатить God of War (из которого они позаимствовали QTE моменты).
Если хотите покекать с кринжовых диалогов и ненапряжно потыкать кнопки, то всё равно не лезьте в эту игру, не надо оно вам. А если вы вдруг натыкались на эту игру в детстве, то почему бы не написать в комментариях о своём опыте? Вот и я не могу найти причин, этого не сделать.