Компания Triumph объявила о завершении своей программы по разработке электрического мотоцикла TE-1, выпустив агрессивный, спортивный нейкед, мощностью 175 л.с., способный развивать скорость до 100 миль в час и это быстрее, чем Speed Triple 1200RS с двигателем внутреннего сгорания .
Но TE-1 никогда не будет запущен в производство — вместо этого он будет служить учебным пособием, позволяющим фирме Хинкли создавать то, что они считают жизнеспособными электрическими мотоциклами для будущего производства.
«У нас есть многолетний опыт создания мотоциклов с двигателем внутреннего сгорания», — сказал главный директор по продукту Стив Сарджент перед официальным анонсом. «Но совершенно очевидно, что мир движется к электричеству, и мы хотели, чтобы мы не только накапливали наши знания, но и демонстрировали наш опыт в разработке чего-то совершенно нового».
Предыдущее обновление проекта, известное как «третья фаза», было опубликовано еще в феврале, а в последнем обновлении были представлены окончательные данные о производительности после теста на треке в Оултон-парке, проведенного двукратным победителем Daytona 200 Брэндоном Паашем.
«Мне пришлось раскручивать и гонять ручку газа, и он невероятно быстр, тянет как сумасшедший», — сказал американский гонщик. «Я думаю, что это был бы действительно хороший мотоцикл для езды по улицам, просто исходя из того, насколько он проворный и маневренный, а также насколько легким он кажется».
Triumph заявляет, что он проведет полную сессию трекового дня при езде на высоких скоростях с временем перезарядки 0-80% в течение 20 минут. Весь мотоцикл весит заявленные 220 кг — на 22 кг больше, чем полностью заправленный Speed Triple, но на 4,5 кг меньше, чем прототип Ducati V21L , который разрабатывается для гоночной серии MotoE следующего года и служит испытательным стендом для будущих аккумуляторных мотоциклом, построенных в Болонье. .
«Мы знаем, что могли бы улучшить систему охлаждения, чтобы повысить производительность батареи», — продолжил Сарджент. «Мы знаем, что есть вещи, которые мы могли бы сделать со структурой батареи, и мы знаем, что есть потенциал, чтобы получить больше от двигателя.