Приветствую вас!
В свете всем известных событий, проишедших в 2022 году, многие люди, которые развивают или хотят развивать свой бизнес в интернете, задаются вопросом: «Как сейчас вести соцсети? Куда идти, какую соцсеть развивать?».
Давайте во всем разберемся.
Работайте с несколькими соцсетями
Прошлогодний опыт показал, что не стоит вкладывать все силы и деньги в развитие только 1 соцсети.
Поэтому в 2023 году рассмотрите вариант ведения соцсетей на разных площадках. Да, это трудоемкая работа, т.к. в каждой соцсети свой формат, свои алгоритмы. И то, что хорошо для нельзяграмма, в ВК не сработает. Но, поверьте, это лучше, чем развивать 1 соцсеть, а потом остаться у разбитого корыта и начинать сначала.
Изучите правила и алгоритмы каждой соцсети
Если вы выбрали 2-3 соцсети, то необходимо изучить правила и алгоритмы каждой из площадок. Иначе есть большие риски, что вашу страницу или блог заблокируют или не разрешать рекламироваться.
Если у вас нет времени или желания изучать все правила, то закажите услуги smm специалиста, который настроит вам сообщество или блог и займется его продвижением.
Только при найме помните, что человек, который ведет соцсети, должен хорошо разбираться в этом и знать правила площадки. Просто были случаи, когда ко мне обращались люди после работы СММ “специалиста” с просьбой помочь разблокировать аккаунт.
Поэтому будьте осторожны.
Давайте уникальный и искренний контент
Это правило было всегда, но не все его придерживались, а потом жаловались на отсутствие продаж и доверия.
Чтобы в 2023 году такого с вами не произошло, давайте не только уникальный, но и искренний контент. Не старайтесь продать свой товар или услугу во что бы то ни стало.
Думайте не о продажах, а о людях и их болях, и старайтесь искренне помочь убрать эту боль.
Записывайте подкасты
Подкасты в России еще не так популярны, но уже набирают обороты. И если вы хотите быть в числе первых, кто сможет прославиться на подкастах, то начинайте их записывать на регулярной основе. Внесите их в контент-план.
В остальном ведение страниц в соцсетях остается прежним: выпускайте материалы регулярно, чередуйте контент, проводите анализы своего сообщества и сообществ конкурентов. Развивайтесь.
Если вам нужна помощь в оформлении и настройки сообщества, присоединяйтесь к моей группе в ВК. Там найдете всю необходимую информацию.