Яндекс.Метрика позволяет настраивать не только онлайн цели (уникальный звонок через коллтрекинг, форма обратной связи), но и офлайн. Данная технология работает в связке AMOCRM+Яндекс.Метрика. Для начала, необходимо включить передачу офлайн целей в самой метрике. В уже установленном счетчике нужно перейти на вкладку “Настройка - Загрузка данных - Офлайн-конверсия” и включить передачу данных. После этого необходимо создать в метрике цели, которые соответствуют этапам воронки продажи в AMOCRM. Скрин целей в Метрике: Скрин этапов в воронке: После этого через специальный коннектор в настройке воронки связываем каждый этап с соответствующей целью в метрике. На данном примере предпоследний этап воронки - “бронирование” (продажа новостроек). В идеале, если после интеграции будут перемещения реальных клиентов на данный этап, чтобы метрика получала данные. Именно этап бронирование (или непосредственно статус “сделка завершена”) и ставится в настройках рекламной кампании в Яндекс.Директе по модел
"Бесплатные" конверсии с помощью офлайн целей
23 февраля 202323 фев 2023
60
1 мин