Яндекс.Метрика позволяет настраивать не только онлайн цели (уникальный звонок через коллтрекинг, форма обратной связи), но и офлайн. Данная технология работает в связке AMOCRM+Яндекс.Метрика.
Для начала, необходимо включить передачу офлайн целей в самой метрике.
В уже установленном счетчике нужно перейти на вкладку “Настройка - Загрузка данных - Офлайн-конверсия” и включить передачу данных.
После этого необходимо создать в метрике цели, которые соответствуют этапам воронки продажи в AMOCRM.
Скрин целей в Метрике:
Скрин этапов в воронке:
После этого через специальный коннектор в настройке воронки связываем каждый этап с соответствующей целью в метрике.
На данном примере предпоследний этап воронки - “бронирование” (продажа новостроек). В идеале, если после интеграции будут перемещения реальных клиентов на данный этап, чтобы метрика получала данные.
Именно этап бронирование (или непосредственно статус “сделка завершена”) и ставится в настройках рекламной кампании в Яндекс.Директе по модели оплаты за конверсии. Это позволяет не платить за первичные обращения, а только уже по факту совершения транзакционных действий с клиентом в воронке.
Если вашему проекту нужен стабильный большой поток теплых заявок — переходите на наш сайт и оставляйте заявку. Мы строим системы по привлечению лидов из современных инструментов, которые дают прибыль и автоматизируют часть работы.
- Настройка КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ - direct-ckr.ru
- Подписывайтесь на наш TELEGRAM-канал