Найти в Дзене
Мистика в моей крови

Выпусти меня 2. Глава 3. Да!

Виталий убедился в том, что Валя была права: добрых призраков не существует. Все, кто попал в этот зазор между двумя мирами, постепенно проникаются отчаянием и злобой. А как тут не злиться? Ты вроде бы и тут, и как бы существуешь, но как-то уж очень условно. Вот и ищут духи себе развлечения в ущерб людям. И чем дольше маются тут, тем злее и изобретательнее становятся.

Начало

Предыдущая глава

Валя стояла на берегу озера и кидала в воду камни. Она любила это занятие и когда была живой. К своим четырём годам Валя неплохо бросала камушек так, чтобы он ударился о воду несколько раз, прежде чем утонуть. Сейчас Валя просто поднимала камень, пристально глядя на него, потом заставляла его покачнуться в воздухе вправо-влево, вперед-назад. После чего, прищурив правый глаза, отправляла камушек в озеро. Он ударялся о воду, и снова подпрыгивал, и снова, и снова. Валя могла так мотылять камень вверх и вниз сколько угодно раз, хоть до самого противоположного берега. Но в конце концов она его отпускала. Просто отводила взгляд, и камушек тонул в воде. В озере было очень глубоко, Валя это точно знала. Где-то там, на самом дне, погрузившись в ил и песок, лежат её косточки.

- Опять людей пугаешь? – услышала Валя строгий голос над головой.

- А кого я тут пугаю? Нет здесь ни души. Только я, да ты, пенёк старый.

- Побойся Бога, Валентина. Какой я старый? Мне всего сорок два года. – укорил девочку отец Виталий.

А про себя подумал: «Навсегда». Он умер сорокадвухлетним, навсегда таким и останется. Хотя… для четырёхлетнего ребенка, сорок два, наверняка, глубокая старость. Валя тут же подтвердила его слова.

- По сравнению со мной-то старый. Я, как ни крути, тебя моложе. С какой стороны ни посмотри.

Валя заговаривала зубы батюшке, прекрасно понимая, что он имеет в виду. Вот так нагрянет кто на озерцо рыбу половить, и увидит такую картину: камни сами по себе по воде прыгают. Страшновато с человеческой точки зрения.

- Племянница сегодня замуж выходит. В красивом платье. – поведала Валя. – А мне скучно. Скоро сорок лет, как одно и то же.

- Так. Стоп. – прервал её Виталий. – Пока ты не начала причитать про «сорок лет в одном и том же», скажи-ка мне, дитя, откуда знаешь про Тасину свадьбу? Мы же не можем их видеть.

- Но жениха-то я видеть могу. – ухмыльнулась Валя. – Когда он сам по себе, без невесты. А про свадьбу в интернете была информация. Жених непростой. Из богатых.

«С сюрпризом женишок» - добавила она совсем тихо, больше для себя.

- А про платье красивое откуда знаешь?

- Батюшка, ты совсем куку уже, что ли? В чём ещё может девушка замуж выходить? В пижаме?

- Ну, да. Логично. – задумчиво произнёс Виталий.

- Пойдём на свадьбу?

- Не пойдём. Наших мы там всё равно не увидим. А людей мы не пугаем.

Валя топнула ногой.

- А я пойду. И никого я не собираюсь пугать. Ты прекрасно знаешь, что я не могу. Цербер проклятый!

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Она исчезла с озера и материализовалась в доме. Если можно так сказать про призрак. Привидение материализовалось. Оксюморон. Виталий тут же появился рядом. Посмотрел на хмурую Валю. Как бы он хотел её освободить… а ведь он может. Как-то сразу не пришло в голову, а вот сегодня, когда Виталий стоял и смотрел на Валю, ловко управляющуюся с камнями, его вдруг осенило: а ведь ему под силу освободить девочку! Возможности у призраков неограниченные. Что ему стоит найти её кости на дне озера, вытащить их и сжечь? Не так уж это и сложно, по сути. Вот только… что он будет делать тут один? Кто освободит потом его? Виталий убедился в том, что Валя была права: добрых призраков не существует. Все, кто попал в этот зазор между двумя мирами, постепенно проникаются отчаянием и злобой. А как тут не злиться? Ты вроде бы и тут, и как бы существуешь, но как-то уж очень условно. Вот и ищут духи себе развлечения в ущерб людям. И чем дольше маются тут, тем злее и изобретательнее становятся. Виталий прислушивался к себе каждый день: не появилось ли грешного желания пуститься во все тяжкие. Отправиться вместе с Валей пугать людей. Разозлиться на Наташу, Илью и Галю с Тасей за то, что остались живы. По-настоящему существуют, дышат, говорят. Прикасаются друг к другу. Получают опыт от происходящих с ними событий. Видели когда-нибудь призрака, который молится Богу? Так вот он, отец Виталий. Батюшка не знал, слышит ли таких, как они, Господь, но снова и снова обращался к Отцу в своих мыслях. Чтобы не сбиться с пути. Не стать монстром. Не превратиться в зло. Не слиться с тьмой.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Андрей и Тася стояли перед нарядной женщиной-регистратором. Слушали вполуха, что она там говорила. Так, чтобы только не пропустить вопросы и вовремя ответить. Они косились друг на друга и улыбались. Скорее, женщина, произносите свой текст, чтобы можно было повернуться друг к другу, обменяться кольцами, расписаться, и начать целоваться. Держаться за руки, и не отпускать друг друга до конца праздника. А потом и до конца жизни. Может быть это так представлялось Таське по молодости лет? Да нет же, она видела, что Андрею тоже надоело быть женихом и стоять по стойке смирно, слушая казённую тётеньку. Ему тоже не терпелось услышать «объявляю вас… можете поцеловать…», и уже на правах мужа заграбастать Таську в объятия. Она не чувствовала между ними ни разницы в возрасте, по поводу которой так страдала мама. Ни финансовой пропасти между их семьями. Тася была полна любви и надежды. А тот страх, который внезапно возник у неё, когда будущая свекровь принесла изумрудные серьги в подарок, Тася запрятала подальше вместе с коробкой с украшением. Мало ли, от чего могла накатить та волна паники? Светлана же сказала, что серьги старинные. А металл собирает энергетику. Тася это теперь точно знала. Наташа научила её разбираться во многих аспектах магии. Не зря украшения, особенно с камнями, ведьмы испокон веков используют в качестве оберегов и амулетов. Можно специально заговорить драгоценный камень на защиту, или наоборот, на какую-нибудь пакость вроде порчи. Но даже без использования магии, камни и драгоценные металлы собирают на себя информацию от человека, который их носит. Украшение можно продать, подарить, завещать – неважно. Тот, кто возьмёт его в руки после другого, прикоснётся не просто к побрякушке. Получается, что человек возьмёт в руки (наденет на себя) целую историю. И как она скажется на нём – никто не знает. Ведь неизвестно, что за история была у прежнего владельца. И сейчас, вспомнив эти серьги, и тут же отогнав темные мысли, Тася вдруг нахмурилась. А ведь Андрей-то тоже не знает историю своей будущей жены. Тася и не подумала рассказать любимому о том, что она пережила почти четыре года назад. Да, понятно, что подобным не так-то просто поделиться… но разве это правильно?

-Тася! – она почувствовала, что Андрей сильно сжал её руку. – Тебя спрашивают?

Он с тревогой смотрел на свою посерьёзневшую невесту. Что случилось? Только стояла, улыбалась, и на тебе. Передумала, что ли? А Тася сообразила, что нужно ответить, является ли её желание выйти замуж искренним и добровольным… она тряхнула головой, отгоняя сомнения, и сказала радостное:

- Да!

Продолжение следует...

Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!

Подписывайтесь на мою группу вконтакте.

Навигация канала - много прозы и стихов

Канал существует в том числе благодаря поддержке читателей. Благодаря вашей щедрости автор не сдаётся и продолжает писать.

Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161

Тинькофф 2200 7007 4722 8210

Не стесняйтесь присылать и 10 и 50 р, я признательна за любую помощь

Выражаю огромную благодарность всем неравнодушным!