На «горячую линию» мурманского Росреестра часто поступают вопросы, связанные с конкретными жизненными ситуациями.
На вопрос «Где хранятся неполученные вовремя документы после регистрации и как их получить?» отвечает начальник Печенгского отдела Управления Росреестра по Мурманской области Нина Гришина:
- Для оказания услуг Росреестра по регистрации прав и кадастровому учету заявители могут подать соответствующие документы в МФЦ. По результатам оказания госуслуги документы, подлежащие выдаче заявителю, находятся на хранении в этом же МФЦ в течение 45 календарных дней со дня поступления из Росреестра, получить их можно без дополнительных заявлений.
Невостребованными являются документы, не выданные заявителю в этот период. По истечении 45 дней они передаются из МФЦ на хранение в филиал ППК «Роскадастр» по Мурманской области. Получить их можно при личном обращении в следующих офисах Роскадастра:
- г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 44;
- г. Оленегорск, Энергетиков. д. 2;
- г. Кандалакша, ул. Горького, д. 17;
- г. Мончегорск, ул. Комсомольская, д. 5;
- г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 6.
Либо оформить курьерскую доставку (осуществляется на платной основе), сделать это можно:
- с помощью сервиса Роскадастра svo.kadastr.ru;
- текстовым сообщением в Telegram на номер +7(921)5109374;
- по адресу электронной почты filial@51.kadastr.ru;
- по телефону 8 (8152) 403012;
- при личном обращении в Роскадастр по Мурманской области.