Словосочетание «последняя миля» у кого-то может вызвать ассоциации со знаменитым романом Стивена Спилберга, но на самом деле все не так страшно. Сам термин «последняя миля» пришел из телеком-отрасли, где именно канал до клиентского оборудования часто был самым слабым звеном. Справедливо это и для других сфер бизнеса: отлаженные до идеала процессы могут страдать на завершающем этапе, портя опыт клиента и создавая плохие впечатления. Сегодня поговорим о доставке «последней мили» и расскажем, как ее можно наладить. Каждый из нас сталкивался с проблемой «последней мили». Кто-то затевал ремонт, накупив материалы высочайшего класса, но бригада строителей успевала их поцарапать в лифте. Кто-то заказывал дорогущий торт у именитого кондитера, но курьер ронял его в электричке. Или при подключении интернета от известного оператора, который вбухал уйму денег в рекламу, конечная скорость соединения падала из-за неверно проложенного кабеля. На самом деле проблемы в «последней миле» могут возникать
Пройти «последнюю милю»: как не запороть финальный этап доставки
22 февраля 202322 фев 2023
11
3 мин