Найти в Дзене

Ведьменыш 2. Про половинки душ, про помощь на кухне и про мудрую женщину

Глава 44 / начало - Хорошо-то, как! - Лежа утром на кровати промурлыкала, потягиваясь Татьяна. - Я и не представляла, что можно быть такой счастливой. Боюсь даже. - Она теснее прижалась ко мне. Теплая, нежная. Танин запах сводил с ума, не давая сосредоточиться на повседневных делах. К Коляну надо съездить, а прежде, чем ехать, найти в книге, как отпустить его. Я ещё души с жаждой мести не отпускал. Не считая черных. Но те в небытие отправляются, а Колян через Калинов мост сам должен пройти. А я вот уже третий день не могу дойти до тайной комнатки. Меня, как привязали к Татьяне. Уже грешным делом на приворот у бабы Ма проверился. Она меня только обсмеяла.  - Ну, вот, что ты Минька за дурак. Ведьмаком ещё считаешься. Любящая женщина без всяких приворотов мужика держит. Главное знать чем. А твоя Танька знает. Хоть и не догадывается об этом.  - Так чего же она всю жизнь одна? И приворожила бы кого. - Парировал я. - Так это она не любила никого. Тебя оболтуса всё ждала. Расслабься, — стукну

Глава 44 / начало

- Хорошо-то, как! - Лежа утром на кровати промурлыкала, потягиваясь Татьяна. - Я и не представляла, что можно быть такой счастливой. Боюсь даже. - Она теснее прижалась ко мне. Теплая, нежная. Танин запах сводил с ума, не давая сосредоточиться на повседневных делах. К Коляну надо съездить, а прежде, чем ехать, найти в книге, как отпустить его. Я ещё души с жаждой мести не отпускал. Не считая черных. Но те в небытие отправляются, а Колян через Калинов мост сам должен пройти. А я вот уже третий день не могу дойти до тайной комнатки. Меня, как привязали к Татьяне. Уже грешным делом на приворот у бабы Ма проверился. Она меня только обсмеяла. 

- Ну, вот, что ты Минька за дурак. Ведьмаком ещё считаешься. Любящая женщина без всяких приворотов мужика держит. Главное знать чем. А твоя Танька знает. Хоть и не догадывается об этом. 

- Так чего же она всю жизнь одна? И приворожила бы кого. - Парировал я.

- Так это она не любила никого. Тебя оболтуса всё ждала. Расслабься, — стукнула ладошкой мне в лоб ведьма, — и наслаждайся жизнью.

- Чего боишься. Я же с тобой. - Зарываясь в Танины волосы и вдыхая пьянящий аромат, поинтересовался я.

- Отпуск скоро закончиться. На работу надо. А знаешь, как я не хочу в город. - Ответила Татьяна.

- Какой город? Уже разговаривали на эту тему. Тебе штамп в паспорте нужен? Я не против. Только без свадьбы. Вот чего всегда не понимал, так это свадебные застолья. Ладно у наших предков. На свадьбу столько надарят, что молодым хватает собственную жизнь начать. Так не деньгами же дарили. Нужными вещами. Ещё и угощение каждый нёс. А сейчас. Возьмут кредит, отгуляют, а потом через год разбежались. А денег подарят мизер. Кому они эти застолья нужны? Кого и чем удивить хотят? Изжило оно все себя. - Рассуждал я.

- Миша, родной, я дома сидеть не могу! - Взмолилась Таня, — мне в школу надо. К деткам. Взвою я. От скуки злой стану, кусаться начну. - Татьяна тихонько рассмеялась и чуть прикусила мою руку.

- Ой, — притворно вскричал я. - Страшно уже. Хочешь в школу иди. Кто держит. Вон наша, Николаевская, чем не школа? Деток там не так много, правда, как в городских. Но школа же.

- Тут есть школа? - Вскричала Татьяна, садясь на кровати. - Одевайся, поехали. Мне надо узнать, есть ли там вакансии.

- Позавтракаем? Вавила обидеться. - Засмеялся я, глядя, как она суетится.

- Обязательно. Откормит меня Вавила Силыч. В дверь проходить не буду. 

- Не грозит тебе это, — раздалось из угла. - Как мышка ешь.

- Вавила говорит, ты как мышь. Не потолстеешь. - Пытаясь помешать Тане одеться рассмеялся я.

- Ой! - Татьяна, испугавшись, натянула на себя простынь, — он здесь?

- Нет, — ещё громче рассмеялся я. - Он дом, он везде.

- Да ну, тебя, — смутилась Татьяна. - Но я привыкну, обещаю. Не сердись Вавила Силыч. - Проговорила она глядя в стену. Что развеселило меня ещё больше. Татьяна не стала терпеть мой смех и отлупила меня подушкой.

Через час уставшие и очень счастливые, мы всё же вышли на кухню.

- Сержик уже ушёл. Я сына почти не вижу. - Вздохнула Татьяна.

- Он взрослый мальчик. Разберётся сам. И тем более он не один. Он с ведьмой.- Успокоил я её.

- Миша, — позвала меня Олеся, когда мы уже закончили завтракать.- Ваня вернулся. Выйдешь на улицу?

- Здравствуй Ваня, — садясь в беседке на лавочку поприветствовал я призрака. - Долго ты, что-то, я уж думал не вернёшься. 

- Прости. Разобраться надо было. В себе,- уточнил он. - Дома появился, а там всё чужое. Ничего не держит. Думал, увижу дом. Затоскую. Ничего подобного. Чужое всё. Почему так? Ты знаешь. Ответь.

- Не знаю. - Пожал я плечами, — я не был на вашем месте. Но думаю, что дом и вещи в нём это для тела. Душе всё равно, какой шкаф в доме стоит и стоит ли вообще. 

- Так с душой всё делал. Вкладывал душу-то. Думал, осталась частичка души в квартире. А нет. Нету.- Развел он руками.

- В бездушные вещи, душу вложить невозможно.- Ответил я.- кусочек души мог остаться в детях, в сердце у жены. Но это плохо. Невозможно с разорванной душой жить. Разум нас от этого оберегает.

- Но моя жена?! Я всегда думал, мы одно целое. А сейчас Олеся. Я смотрел на жену и думал о ней. Как так? - Не успокаивался Иван.

- Я не знаю. Я всего лишь Ведьмак. Но я расскажу тебе легенду:Когда-то, люди были четырёх рукими, четырёх ногими, имели два лица и два разных половых органа. Они были сильны и мудры. Жили в мире без войн и границ. Иногда боги призывали людей на битву. Чтобы защитить мир на земле от посягательств нечисти. Люди гибли на той войне. Вот однажды люди решили пойти против богов. Нет на земле войн! Для чего воевать вне земли? Нас это не касается! Кричали люди. Боги, как могли, отстояли землю от нечисти, но на людей обиделись. Потому что не всю нечисть удалось сдержать. Кое-какая просочилась на землю. Вот верховный бог и решил разделить людей. Пополам. С тех пор люди и ищут свои половины. Да только половины получились не ровные. Как пазл. Поэтому именно свой кусочек найти очень трудно.

- Знаю я эту легенду. - Перебил меня Иван, - Ты мне объясни! Я жену считал своей половинкой. А теперь точно знаю, что это Олеся. Я точно знаю! - Повторил Ваня, — теперь, как? На сколько частей разделили мою душу боги?

- На две. - Спокойно ответил я. Взял со стола два яблока, заботливо положенными туда дворовым. Разрезал оба ровно попалам. И приложил половинку от одного яблока к половинке другого.

- Не подходят. А теперь смотри. - Я аккуратно обкусал две половинки по разрезанным краям. - А теперь подходят.

- То есть ты хочешь сказать, что мы подгоняем себя друг под друга? - Удивился призрак.

- Ну, или вселенная делает это за нас. Найти именно свою половинку очень трудно. Иногда просто не возможно.- Развел я руками, — в этом нам помогает разум. Вам с Олесей повезло, вы две половинки одной души.

- Миша, — вмешалась Олеся,- готовь обряд. Где мое тело я знаю.

- Ты в чем-то сомневалась?

- Да. Я думала, что Ванина жена, его половина. А она лишь подогнана разумом. У нас нет разума. Наш пазл сошёлся. Готовь обряд.- Она подлетела в плотную к Ване и души слились в одно целое.

- Будет вам обряд. Ждите новолуния. - Встал я с лавки и пошёл в дом. Зайдя на кухню увидел Татьяну, моющую посуду. Поискал глазами домового, беспокоясь, что Вавила рассердился.

- Тута я. - Раздалось с боку. - договорились мы. Не переживай.

- И, как вы это делали? Она тебя не видит. - Засомневался я.

- Мудрая женщина. - Закряхтел домовой. - Обратилась с просьбой помочь мне. А- то говорит, от скуки помрёт. Просила дать знак, если я не против помощи по кухне. А я чего. Я только рад.

- И что за знак?

- Руки я ей теплые на щеки положил. Она поняла. Говорю, мудрая. - И домовой исчез за мойкой.

А я стоял и думал, моя она половинка или подогнана вселенной. Продолжение