Найти тему
Communication Agency Telller.ru

4 способа найти NSM

NSM или метрика «Полярной звезды» – важный показатель, отражающий ценность продукта, главный ориентир, вокруг которого выстраиваются приоритеты бизнеса. Как определить ее значение стандартным методом, мы рассказали в прошлой статье. В этот раз поделимся еще 4 неочевидными способами.

1 – Логические рассуждения.

2 – Гибридный подход.

3 – Поиск с помощью ML.

4 – Поиск в аналитике.

Чтобы найти метрику «Полярной звезды», нужно ответить себе на вопрос: какую проблему она будет решать? Вот здесь и пригодится способ логического рассуждения. Размышлять над ответом несколько дней, записывать все приходящие на ум ответы – это нормально. Выделяйте главное, выбирая одну-три проблемы, и всегда основывайтесь на принципе Product/Market fit.

Исследуя аналитику продукта, вы также можете обнаружить NSM. Цифры – фундамент пользы любого продукта. Возможно, количество генерируемых денег или рост числа клиентов – та самая NSM, вокруг которой выстраиваются все приоритеты компании.

Поиск «Полярной звезды» с помощью ML возможен через проверку различных гипотез в отношении самых значимых и полезных категорий NSM, которые лучше всего предсказывают бизнес-метрики.

Гибридный подход – эксклюзивная фишка LinkedIn, которую компания впервые применила для поиска NSM. Суть заключается в объединении Custdev, поиска корреляции данных, стратегических сессий в рамках рабочей группы, анализа данных для проверки гипотез, тестирования на чувствительность нескольких MVP. Однако этот способ больше подходит для компаний, чья аналитика находится на третьем и более уровне.

А ниже – наглядная инфографика в 8 шагах.

-2