NSM или метрика «Полярной звезды» – важный показатель, отражающий ценность продукта, главный ориентир, вокруг которого выстраиваются приоритеты бизнеса. Как определить ее значение стандартным методом, мы рассказали в прошлой статье. В этот раз поделимся еще 4 неочевидными способами. 1 – Логические рассуждения. 2 – Гибридный подход. 3 – Поиск с помощью ML. 4 – Поиск в аналитике. Чтобы найти метрику «Полярной звезды», нужно ответить себе на вопрос: какую проблему она будет решать? Вот здесь и пригодится способ логического рассуждения. Размышлять над ответом несколько дней, записывать все приходящие на ум ответы – это нормально. Выделяйте главное, выбирая одну-три проблемы, и всегда основывайтесь на принципе Product/Market fit. Исследуя аналитику продукта, вы также можете обнаружить NSM. Цифры – фундамент пользы любого продукта. Возможно, количество генерируемых денег или рост числа клиентов – та самая NSM, вокруг которой выстраиваются все приоритеты компании. Поиск «Полярной звезды» с по