Найти тему
Ремонт АКПП в Москве

ZF 6HP\26, 6HP\19, 6HP\21, 6HP28, 6HP32

В 2000 году компанией ZF были выпушены 6-ти ступенчатые коробки передач 6HP. 6HP26 была первой серийной шестиступенчатой АКПП. Другими вариантами первого поколения были 6hp19 и 6hp32, имеющие разный крутящий момент. В 2006 году вышло второе поколение автоматических коробок 6HP под названием 6hp21 и 6hp28. Они обе имеют новый мехатроник, а так же были внесены большие изменения в работе гидроблока.

Автоматические коробки семейства 6hp используют эпициклическую планетарную передачу, а так же имеют блокировку гидротрансформатора на всех шести передачах и его полное отключение при остановке, что значительно сокращает разрыв в топливной экономичности между автоматической и механической трансмиссий.

ZF6hp26 была рассчитана на крутящий момент 600Nm. Впервые она была использована на БМВ 7 серии. Первоначально использовалась только премиальными брендами. В зависимости от применения и марки доступны несколько версий: 6hp26, 6hp26A и 6hp26X.

АКПП 6hp19 была развитием оригинальной 6hp26, но была понижена для менее требовательных применений. Таким образом, крутящий момент 6hp19 рассчитан на 400Nm. Трансмиссия 6HP19A - это модификация 6hp19 для полноприводных машин с крутящим моментом 600 Nm. Она использовалась компанией VAG для некоторых моделей с постоянным и полным приводом.

Трансмиссия 6hp21 относятся ко 2-му поколению линейки 6hp. По утверждениям концерна BMW, при помощи коробок 6hp21 2-го поколения уменьшен расход топлива, по сравнению с первым поколением. Крутящий момент в этих коробках рассчитан на 450Nm.

6HP28 так же относится ко второму поколению в линейки 6hp. Она рассчитана на крутящий момент 700Nm.

6HP32 является вариацией 6hp26 для высокопроизводительных применений. Максимальный входной крутящий момент коробки передач составляет 750Nm.

Проблемы в семействе трансмиссий 6hp хорошо известны. В коробке передач блокируется гидротрансформатор на всех передачах, тем самым увеличивается износ деталей.

К частым неисправностям можно отнести вибрацию. Проблема в большинстве случаях связана с блокировкой гидротрансформатора. Лечиться своевременным обслуживанием гидротрансформатора с заменой блокировки и уплотнений. Если продолжать эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, то начинается износ втулок, в запушенных случаях разбивает барабаны Е, C\D.

Также встречаются проблемы с гидроблоком, износ клапанов и соленоидов. При возникновении этого сбоя может ухудшиться качество переключения передач, скорость и передача крутящего момента. Гидроблок лечится заменой клапанов большего диаметра. Соленоиды разбираются и чистятся, но за частую на долго этого не хватает, поэтому менять их лучше на новые. В дальнейшем при не своевременном обращение происходит перегрев масла, фрикционные и стальные диски начинают гореть.

Так же при частых и резких ускорениях не выдерживают фрикционные и стальные диски пакета Е. В запушенных случаях приходится менять и сам Барабан Е.

Следующим по частоте проблем с железом следует барабан B(direct). В Барабане от перегрузок, масляного голодания и грязи сначала страдают втулки, что приводит к уходу масла и дальнейшим типичным проблемам в фрикционах. Так же в запушенных случаях меняется и сам барабан.

Масло с фильтром рекомендуется менять через каждые 30-40тыс.км в зависимости от агрессивности эксплуатации и прозрачности масла. Первую замену рекомендуют делать не позже чем через 100 тыс.км нормальной эксплуатации. В дальнейшем от степени износа железа

-2

Ваша акпп работает не корректно? Тогда звоните нам 8(495)768-81-07 или 8(985)615-52-79 и мы бесплатно Вас проконсультируем!Наш сайт : https://www.112akpp.ru/