Краткая памятка «Как стать любимым пациентом лечащего врача»
1. ПРИХОДИТЬ НА ПРИЕМ. Да, это самый важный и главный пункт. Если Вы записались, но по каким-то причинам у Вас изменились планы, сообщите об этом администраторам клиники за сутки. Или хотя бы за 12 часов. Это не только дань этикету, но и элементарное уважение к врачу и другим пациентам, которые бы могли попасть на прием вместо Вас.
2. НЕ ОПАЗДЫВАТЬ НА ПРИЕМ. По возможности. Все мы люди, ситуации бывают разные. (Я тоже, бывает, опаздываю). Если опаздываете, лучше предупредить об этом администратора.
3.НЕ ЗЛИТЬСЯ И НЕ СКАНДАЛИТЬ, если перед Вами другой пациент, которому требуется более длительная консультация. Длительность приема для всех одинаковая, но для некоторых заболеваний необходима более длительная диагностика.
4. БРАТЬ С СОБОЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ/ВЫПИСКИ/РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗОВ
даже если Вам кажется, что невролога это не касается. Врач разберется сам, какие бумаги ему потребуются. Не приходите с пустыми руками, чтобы мы тратили время на долгие воспоминания о прошлом лечении и хронических заболеваниях.
5.ВЫПИСАТЬ НА ОТДЕЛЬНЫЙ ЛИСТ ПРЕПАРАТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ, С УКАЗАНИЕМ ДОЗИРОВОК И КРАТНОСТИ ПРИЕМОВ.
Лечащему врачу необходимо знать эту информацию, чтобы при условии назначения препаратов, не было негативного лекарственного взаимодействия.
6. НЕ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАРАНЕЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ
Это экономит, прежде всего ВАШ бюджет. Многие обследования могут оказаться лишними и лишь усугубят Вашу тревожность, когда Вы решите погуглить, что доктор имел в виду в заключении.
7. ВЫПОЛНЯТЬ НАЗНАЧЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Если нужно вести дневник давления или головных болей, значит, нужно его вести.
Да, это Ваша зона ответственности, но без соблюдения данных условий, все последующие консультации не будут иметь смысла. Тоже касается повторных явок. Если назначено прийти через месяц, значит, надо постараться прийти. Не через полгода или год. А через месяц, максимум полтора.
8.ЕСЛИ НАЗНАЧЕН ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПРЕПАРАТ, ТО ЕГО НУЖНО ПРИНИМАТЬ. Здесь важна регулярность, кратность, дозировка и длительность приема. Если одно из этих звеньев выпадает, глупо ожидать, что препарат будет работать.
9. СКАЗАТЬ «СПАСИБО» ДОКТОРУ
Нет, речь не о шоколадках/благодарности в конверте или домашнем вине.
Если Вам все понравилось, Вы получили ответы на Ваши вопросы, лечение оказывает эффект, то лучшей благодарностью для врача, помимо Вашего выздоровления, конечно, будет отзыв на сайте ПРОДОКТОРОВ.
Поэтому, если Вы были у меня на приеме, пожалуйста, оставьте отзыв 🤗