Мы к вам с приятной темой - подарки!
У нас часто спрашивают - когда лучше запускать рекламу под какое-то событие? Чтобы не гадать - показываем на цифрах, например - когда люди начинают искать подарки?
По данным Wordstat задумываться о подарках на 23 февраля пользователи начали с первой недели января, и каждую неделю интерес растёт практически в два раза. Следственно и рекламу можно запускать прямо с января.
Что там с 8 марта? Интерес также растёт с начала января, но более медленно. Всё правильно. "Время то ещё есть", — думают мужчины. Рост интереса ускоряется только к середине февраля. Если ваш товар или услуга дорогостоящие, или это что-то, на что нужно долго решаться, то рекламу можно начинать прямо с января. Если вы рекламируете что-то более стандартное, то с февраля.
В целом видно, что и мужчины и женщины начинают готовиться к гендерным праздникам заранее, а вот с днями рождениями сложнее. По цифрам за 2021 и 2022 год видно, что больше всего подарки на день рождения ищут в июле, августе, сентябре и октябре. Неужели больше всего людей родилось именно в этот период? Или это тёплое время года, отпуска, и люди с большей охотой праздную свои дни рождения, а приглашенным гостям в это время приходится искать подарки?
Мы те ещё душнилы - пошли смотреть статистику 😂 По данным РОССТАТ как раз пик рождаемости за 2019 - 2021 года в России приходится на лето и начало осени. Итак, вычитаем девять месяцев из самого "плодородного месяца" июля и понимаем, когда вся страна... Итак, у вас есть занятный факт. Ищите, куда его теперь в беседах вставлять.
Возвращаемся! Меньше всего интерес к подаркам на день рождения наблюдается в декабре, январе и феврале. Соответственно рекламировать товары и услуги с посылом подарка на ДР лучше всего летом и осенью.
Всё это в очередной раз доказывает, как много факторов может влиять на эффективность рекламы. Реклама тесно связана с рынком, а рынок - это в первую очередь люди, на которых влияет погода, общая обстановка и многое другое, у которых, как оказалось есть и "особенные периоды". ❤️