Ретаргетинг - это повторный показ рекламы пользователю, который уже взаимодействовал с вами. Для чего он нужен? Если трафик целевой, но почему-то не сконвертился, то у вас формируется целевая база клиентов, которых УЖЕ не нужно искать. Нужно его дожать, что заметно проще, т.к. клиент уже знает про вас. Есть несколько способов для настройки ретаргетинга. Основные - это настройка сегментов и целей. Для того, чтобы создать сегмент, мы переходим в метрику - отчеты и сводка - источники,сводка и видим следующую картину: Это общая информация, теперь нам нужно создать сегмент. Создадим базовый сегмент - на тех, кто добавил товар в корзину, но не купил. Подробности на скрине. Выбираем тот товар/категорию, которые нас интересуют. После этого сегмент нужно сохранить Все, первый вариант, сегмент, готов, и мы получаем в разделе сегменты нечто похожее: Второй типовой вариант - показ рекламы тем людям, которые похожи по метрическим показателям на тех, кто у вас уже оставлял заявку. Для этого должна б