Найти тему

Что такое ретаргетинг?

Ретаргетинг - это повторный показ рекламы пользователю, который уже взаимодействовал с вами.

Для чего он нужен? Если трафик целевой, но почему-то не сконвертился, то у вас формируется целевая база клиентов, которых УЖЕ не нужно искать. Нужно его дожать, что заметно проще, т.к. клиент уже знает про вас.

Есть несколько способов для настройки ретаргетинга. Основные - это настройка сегментов и целей.

Для того, чтобы создать сегмент, мы переходим в метрику - отчеты и сводка - источники,сводка и видим следующую картину:

-2

Это общая информация, теперь нам нужно создать сегмент. Создадим базовый сегмент - на тех, кто добавил товар в корзину, но не купил. Подробности на скрине. Выбираем тот товар/категорию, которые нас интересуют.

-3

После этого сегмент нужно сохранить

-4

Все, первый вариант, сегмент, готов, и мы получаем в разделе сегменты нечто похожее:

-5

Второй типовой вариант - показ рекламы тем людям, которые похожи по метрическим показателям на тех, кто у вас уже оставлял заявку. Для этого должна быть настроена функционирующая цель. На скриншоте - оформленный заказ в интернет-магазине.

-6

После этого переходим в интерфейс Яндекс.Директа и создаем рекламную кампанию, например текстово-графическую

-7

Заполняем все поля, и переходим в настройки целевой аудитории, все интересное именно там.

Проваливаемся до блока настройки ретаргетинга

-8

И заполняем

-9
  1. Выбираем блок сегмент
  2. Выбираем созданный сегмент (добавил в корзину, но не купил)
  3. Здесь выбираем то, что больше подходит:
-10

Отличается охватом и точностью подбора аудитории.

Все, условия показа настроены, можно запускать по сегменту.

Теперь по настройке через цель.

-11

Аналогично, только выбираем Цель метрики - необходимая транзакционная цель - Только похожие пользователи.

Все, теперь Яндекс.Директ автоматически будет подбирать похожую аудиторию на тех, кто уже оставил заявку!

При ретаргетинге нужно соблюдать ряд правил:

  1. Нельзя вести на туже страницу, с которой ушел клиент
  2. Добавляем оффер для рекламы
  3. Соблюдаем релевантность оффера - креатива - посадочной страницы
-12

Если вашему проекту нужен стабильный большой поток теплых заявок — переходите на наш сайт и оставляйте заявку. Мы строим системы по привлечению лидов из современных инструментов, которые дают прибыль и автоматизируют часть работы.

- Настройка КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ - direct-ckr.ru
- Подписывайтесь на наш TELEGRAM-канал