Ретаргетинг - это повторный показ рекламы пользователю, который уже взаимодействовал с вами.
Для чего он нужен? Если трафик целевой, но почему-то не сконвертился, то у вас формируется целевая база клиентов, которых УЖЕ не нужно искать. Нужно его дожать, что заметно проще, т.к. клиент уже знает про вас.
Есть несколько способов для настройки ретаргетинга. Основные - это настройка сегментов и целей.
Для того, чтобы создать сегмент, мы переходим в метрику - отчеты и сводка - источники,сводка и видим следующую картину:
Это общая информация, теперь нам нужно создать сегмент. Создадим базовый сегмент - на тех, кто добавил товар в корзину, но не купил. Подробности на скрине. Выбираем тот товар/категорию, которые нас интересуют.
После этого сегмент нужно сохранить
Все, первый вариант, сегмент, готов, и мы получаем в разделе сегменты нечто похожее:
Второй типовой вариант - показ рекламы тем людям, которые похожи по метрическим показателям на тех, кто у вас уже оставлял заявку. Для этого должна быть настроена функционирующая цель. На скриншоте - оформленный заказ в интернет-магазине.
После этого переходим в интерфейс Яндекс.Директа и создаем рекламную кампанию, например текстово-графическую
Заполняем все поля, и переходим в настройки целевой аудитории, все интересное именно там.
Проваливаемся до блока настройки ретаргетинга
И заполняем
- Выбираем блок сегмент
- Выбираем созданный сегмент (добавил в корзину, но не купил)
- Здесь выбираем то, что больше подходит:
Отличается охватом и точностью подбора аудитории.
Все, условия показа настроены, можно запускать по сегменту.
Теперь по настройке через цель.
Аналогично, только выбираем Цель метрики - необходимая транзакционная цель - Только похожие пользователи.
Все, теперь Яндекс.Директ автоматически будет подбирать похожую аудиторию на тех, кто уже оставил заявку!
При ретаргетинге нужно соблюдать ряд правил:
- Нельзя вести на туже страницу, с которой ушел клиент
- Добавляем оффер для рекламы
- Соблюдаем релевантность оффера - креатива - посадочной страницы
Если вашему проекту нужен стабильный большой поток теплых заявок — переходите на наш сайт и оставляйте заявку. Мы строим системы по привлечению лидов из современных инструментов, которые дают прибыль и автоматизируют часть работы.
- Настройка КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ - direct-ckr.ru
- Подписывайтесь на наш TELEGRAM-канал