Найти в Дзене

Как реанимировать "затухшие" рекламные кампании

Часто возникает ситуация, когда рекламные кампании перестают показываться на поиске/рся, хотя ранее работали, или рекламная кампания получает статус “Обучение стратегии остановлено”

-2

Что делать в этом случае? Есть ряд проверенных рекомендаций,которые выявили специалисты в нашем агентстве.

Самое простое, что можно сделать, но делать в первую очередь нежелательно: просто копировать рк, новую запускать, а старую архивировать. Т.к. если уже были наработаны показы/клики/интересы/таргетинги - лучше работать в рамках существующей РК.

Итак, перечень действий:

  1. Изменить социально-демографический таргетинг (пол, возраст)
  2. Изменить бюджет кампании
  3. Изменить стоимость конверсии или выбрать другую в настройках РК
  4. Поменять посадочную страницу
  5. Изменить стратегию показов (например с “максимум кликов” на “максимум конверсий”)
  6. ДОБАВИТЬ в РК высокочастотные ключи
  7. Дать кампаниям поработать от 3-х дней

Что не рекомендуем делать:

  1. Ежедневно менять настройки
  2. Менять бюджеты и стоимости конверсии более, чем на 30%
  3. Удалять существующие ключевые фразы (т.к. показы идут не только по прямым вхождениям ключа, но и по интересам, которые соответствуют данному ключу)
  4. Останавливать/запускать кампании

И все равно есть вероятность, что придется что-то переделывать глобально 🙂

-3

Если вашему проекту нужен стабильный большой поток теплых заявок — переходите на наш сайт и оставляйте заявку. Мы строим системы по привлечению лидов из современных инструментов, которые дают прибыль и автоматизируют часть работы.

- Настройка КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ - direct-ckr.ru
- Подписывайтесь на наш TELEGRAM-канал