Часто возникает ситуация, когда рекламные кампании перестают показываться на поиске/рся, хотя ранее работали, или рекламная кампания получает статус “Обучение стратегии остановлено”
Что делать в этом случае? Есть ряд проверенных рекомендаций,которые выявили специалисты в нашем агентстве.
Самое простое, что можно сделать, но делать в первую очередь нежелательно: просто копировать рк, новую запускать, а старую архивировать. Т.к. если уже были наработаны показы/клики/интересы/таргетинги - лучше работать в рамках существующей РК.
Итак, перечень действий:
- Изменить социально-демографический таргетинг (пол, возраст)
- Изменить бюджет кампании
- Изменить стоимость конверсии или выбрать другую в настройках РК
- Поменять посадочную страницу
- Изменить стратегию показов (например с “максимум кликов” на “максимум конверсий”)
- ДОБАВИТЬ в РК высокочастотные ключи
- Дать кампаниям поработать от 3-х дней
Что не рекомендуем делать:
- Ежедневно менять настройки
- Менять бюджеты и стоимости конверсии более, чем на 30%
- Удалять существующие ключевые фразы (т.к. показы идут не только по прямым вхождениям ключа, но и по интересам, которые соответствуют данному ключу)
- Останавливать/запускать кампании
И все равно есть вероятность, что придется что-то переделывать глобально 🙂
Если вашему проекту нужен стабильный большой поток теплых заявок — переходите на наш сайт и оставляйте заявку. Мы строим системы по привлечению лидов из современных инструментов, которые дают прибыль и автоматизируют часть работы.
- Настройка КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ - direct-ckr.ru
- Подписывайтесь на наш TELEGRAM-канал