Часто возникает ситуация, когда рекламные кампании перестают показываться на поиске/рся, хотя ранее работали, или рекламная кампания получает статус “Обучение стратегии остановлено” Что делать в этом случае? Есть ряд проверенных рекомендаций,которые выявили специалисты в нашем агентстве. Самое простое, что можно сделать, но делать в первую очередь нежелательно: просто копировать рк, новую запускать, а старую архивировать. Т.к. если уже были наработаны показы/клики/интересы/таргетинги - лучше работать в рамках существующей РК. Итак, перечень действий: Что не рекомендуем делать: И все равно есть вероятность, что придется что-то переделывать глобально 🙂 Если вашему проекту нужен стабильный большой поток теплых заявок — переходите на наш сайт и оставляйте заявку. Мы строим системы по привлечению лидов из современных инструментов, которые дают прибыль и автоматизируют часть работы. - Настройка КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ - direct-ckr.ru - Подписывайтесь на наш TELEGRAM-канал
Как реанимировать "затухшие" рекламные кампании
27 февраля 202327 фев 2023
152
1 мин