Гиперсегментация — это глубокое, изучение целевой аудитории, с разделением на группы, где они объединяются по признаку схожих потребностей, с дальнейшим созданием релевантного контента и персонализированных предложений
Например, у Вас фитнес студия, где представлено множество различных направлений тренировок: растяжка, йога, 3D ягодицы, TRX, У Вас один сайт, где указано что-то по типу: «Неделя фитнеса XXX рублей. Первое занятие бесплатно». Да, посетителю понятно, что Вы фитнес студия, для занятий спортом. Но искал он не зал, а конкретное направление “Студия растяжки”
Если Вы сгруппируете аудиторию и под каждый сегмент будете подменять контент на сайте, показывать более персонализированные предложения, конверсия сайта в заявку увеличится в разы
Таким образом, Вы сможете сделать уникальное торговое предложение для узкой аудитории. Указать на преимущества именно того направления занятий, которого искал посетитель Вашего сайта. Чем под более узкий сегмент целевой аудитории вы составляете предложение, тем выше конверсия в заявку посетителей Вашего сайта
Данный метод может значительно увеличить продажи. Ведь Вы предлагаете пользователю именно то, что он ищет.
В нашем агентстве мы используем сервис “Ягла”. Удобный инструмент позволяющий без программистов подменять контент на сайте.
Если вашему проекту нужен стабильный большой поток теплых заявок — переходите на наш сайт и оставляйте заявку. Мы строим системы по привлечению лидов из современных инструментов, которые дают прибыль и автоматизируют часть работы.
- Настройка КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ - direct-ckr.ru
- Подписывайтесь на наш TELEGRAM-канал