Гиперсегментация — это глубокое, изучение целевой аудитории, с разделением на группы, где они объединяются по признаку схожих потребностей, с дальнейшим созданием релевантного контента и персонализированных предложений Например, у Вас фитнес студия, где представлено множество различных направлений тренировок: растяжка, йога, 3D ягодицы, TRX, У Вас один сайт, где указано что-то по типу: «Неделя фитнеса XXX рублей. Первое занятие бесплатно». Да, посетителю понятно, что Вы фитнес студия, для занятий спортом. Но искал он не зал, а конкретное направление “Студия растяжки” Если Вы сгруппируете аудиторию и под каждый сегмент будете подменять контент на сайте, показывать более персонализированные предложения, конверсия сайта в заявку увеличится в разы Таким образом, Вы сможете сделать уникальное торговое предложение для узкой аудитории. Указать на преимущества именно того направления занятий, которого искал посетитель Вашего сайта. Чем под более узкий сегмент целевой аудитории вы составляете п
Гиперсегментация, пример как она работает. Увеличим конверсию в 2 раза!
24 февраля 202324 фев 2023
21
1 мин