Проект был выдвинут в номинации «Корпоративные коммуникации». Издание является совместным проектом банка «Центр-инвест» и журнала «Нация».
Номинация «Корпоративные коммуникации» направлена на формирование положительной репутации организации в деловой среде.
«Никто в свой день рождения обычно не дарит подарки, а вот наши конкурсанты решили сделать подарок ростовчанам. Они издали книгу с историями 30 ростовчан, чьи судьбы стали не только частью истории города, но и частью мировой истории», – именно так представил проект ведущий мероприятия.
Защищала проект помощник председателя совета директоров банка «Центр-инвест» Юлия Фиалковская. «Вместе с журналом «Нация» нам удалось представить судьбы этих героев как живых людей. И через эти эмоции пробудить интерес у читателя к истории нашего города», – рассказывает Юлия.
Члены жюри отметили уникальную подачу проекта. Этапы реализации были представлены как эмоции человека: влюбленность, радость и мечты.
Генеральный директор фонда «Прикладная политология», член экспертного совета национальной премии «Серебряный Лучник» Сергей Смирнов поделился своим мнением о книге «Гражданин Ростова-на-Дону»: «Это на самом деле прекрасная книга и прекрасный подарок. Я бы хотел, чтобы тираж этого издания был не 1000, а 100 000 экземпляров».