Десятки чатов в разных мессенджерах могут превратить жизнь каждого в настоящий хаос. Иногда мы ищем нужную информацию часами, забыв, в каком из миллионов диалоговых окон она была: в WhatsApp, Telegram, VK или в других. В связи с этим многие пользуются всего одним-двумя мессенджерами, тогда как бизнес должен быть подключен к каждому, иначе сотни клиентов будут упущены. Наша собственная разработка — интеграция Chat2desk и Bitrix24 — помогает оптимизировать работу отдела продаж девелопера и не потерять ни одной сделки в мегабайтах сообщений.
Все коммуникации в одном окне
Разработанный IT-специалистами коннектор позволяет вести диалоги через открытые линии и через виджет iFreame Chat2Desk прямо из Bitrix24. В первом случае штатный функционал Bitrix24 собирает все сообщения из разных сервисов и мессенджеров и распределяет их по пользователям. Во втором — в Bitrix24 открывается приложение Chat2Desk, через которое уже ведутся диалоги.
Омникальная платформа в разы упрощает работу менеджеров, так как не приходится использовать внешние сервисы. Клиенты предпочитают общаться через привычные им каналы связи. Вы сможете оперативно отвечать им с помощью нашего агрегатора, не теряя время на постоянное переключение между мессенджерами.
Быстрый захват и конвертация лидов при помощи чат-ботов
Наша разработка наделена расширенным функционалом. Сервис позволяет:
- настраивать чат-боты, с помощью которых клиент может получать интересующую его информацию, а девелопер — контакты потенциального клиента;
- автоматически отправлять презентаций и выстраивать последовательность триггерных сообщений;
- фиксировать диалог прямо внутри сделки Bitrix24.
Необязательно находиться в офисе, чтобы держать под контролем поток сообщений от клиентов — для удобства пользователей разработано мобильное приложение. Функционал Chat2Desk если не заменяет полностью работу менеджера по продажам, что ощутимо повышает ее эффективность.
Систематизированный подход к данным
Работайте одновременно с несколькими воронками продаж. Платформа способна распределять клиентов по различным проектам. Например, если покупатель пишет на канал определенного ЖК, то и заявка будет сформирована для данного жилого комплекса.
Кроме того, Chat2Desk дает возможность добавлять теги к карточкам клиентов, классифицируя таким образом их по различным признакам. Это поможет в дальнейшем формировать актуальные предложения для каждой ЦА: запускать акции для АН, делать интересные предложения для «теплых» покупателей или вносит в черный список «неугодных» клиентов.
Сколько стоит сервис для застройщика?
Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из запросов и целей девелопера. В зависимости от количества подключаемых каналов коммуникаций, операторов и дополнительных функций работы сервиса мы формируем предложение. Подключение и настройка платформы занимает всего пару рабочих дней.
Увеличивайте число каналов связи — они в свою очередь увеличат вашу прибыль. Подробнее о Chat2Desk расскажут наши менеджеры.