Найти тему

... а сейчас мы такое накреативим, планета вздрогнет!

Штатная ситуация в блоге, когда в комменты интереснее самой статьи.
Эта публикация появилась здесь и сейчас благодаря Ната Я. Вытащила из комментов.

Про волну халлю можем поговорить, но там основа – неискоренимая уверенность в превосходстве всего корейского, часто доходящая до тупости (хорошо хоть до японского фашизма не дошли)
А про организацию шоу много могу рассказать – про переводчиков, которые не знают языка, про количество обслуживающего персонала, повышающего нормы в три раза (так как у каждого – не моя зона ответственности ))), про диеты, запрет на занятие определёнными видами спорта (дабы выглядеть как подросток), про полный запрет на отношения. Конечно успех )) тот же BTS нужно сравнивать не с другой попсой, а скорее с балетными ))
совершенно верно, они - проект и продукт, поэтому мне и не интересны )) вообще взаимозаменяемость в K-pop - это сродни нашим Стрелкам в 90-ые, очень забавляет
нет, так как в Корее у нас не умеют. Там инициатива наказуема в прямом смысле слова, как и в Японии.

В этом блоге и не в этом блоге повторяю как мантру, что BTS – это не boyband, это проект чеболей. Единственное с чем я не согласна с Ната Я., так с утверждением «вообще взаимозаменяемость в K-pop - это сродни нашим Стрелкам в 90-ые». BTS – это уникальный проект, с самого начала и до сейчас, напичканный креативом, уникальными, революционными решениями. Цифры только подтверждают это.

В комментариях к статье
«Стоит ли грызть кости?» Екатерина Шипова и автор блога прошлись по теме «Формирование фэндома BTS». Прикрутить к boyband «Дом-2», сектантские практики, используя по максимуму цифровые и интернет- технологии – это высший менеджерский пилотаж.

Цифры есть у меня. У BTS 20 рекордов в Instagram, занесенных в книгу рекордов Гиннеса. Как работает «паства Тэхенова»:

6 декабря 2021 года Ким Тэхён «Ви» (хангыль: 김태형) (Республика Корея) набрал 10 миллионов подписчиков в Instagram за 4 часа 52 минуты.

Участник BTS «Ви» также установил рекорд по быстрому достижению 1 миллиона подписчиков в Instagram всего за 43 минуты. Эти рекорды являются лишь последними из более чем 20 мировых рекордов Гиннеса, достигнутых группой!

В начале февраля 2022 года за двумя парнями с собакой четыре часа по интернету гонялось более 16 млн. поклонников. Придумать и сгенерировать такое – дорогого стоит.

Я верю абсолютно фразе Ната Я. «Там инициатива наказуема в прямом смысле слова, как и в Японии.» Для того, чтобы заработали правила, нужно добиться от исполнителей беспрекословного их выполнения, без комментариев и творчества. С кино почти все понятно, шесть формализованных правил.

Что делается в BTS.

Для формирования привязанностей у пользователя к какому-то ресурсу нужно обеспечить непрерывное пополнение контента. Просто и ясно. Ага... до того момента времени, пока не спотыкаешься об яой в этом потоке. Первый вопрос: «Как вы до этого додумались? Это же работает!» – причем, работает так, что в первом предложении поклонники будут обсуждать парочку, во втором – потенциальных детей этой парочки... нигде не споткнутся... е-мое...

Для увеличения охвата аудитории нужно сделать так, чтобы максимальное количество зрителей нашли для себя что-то интересное. Мальчикам показывают девочек (пример с календарем
Pirelli). В BTS для мальчиков придумали парня-андрогина Чимина, который вообще, похоже, не выходит из состояния флирта и это тоже работает. Здесь я писала об этом...

Таких решений в этом проекте до фига и выше крыши.

Лично меня на этом проекте «клинит», нет ответа на вопрос: «Как они смогли это сделать?» Там же сплошные противоречия, которые не могу сложить воедино и висит большой вопрос: как и когда сотрудники в корейских системах переходят из состояния абсолютного подчинения в состояние «а сейчас мы такое накреативим, планета вздрогнет». Ответов у меня нет.

P.S. Иллюстрация отсюда исключительно для того, чтобы добавить картинку. По версии источника картинки менеджер BTS бьет маленького Чонгука.