Найти в Дзене

Лайфхак от СММ-щика, который смог

Я в некоторых своих постах упоминал тему про личный бренд, но до сих пор подробно ничего о нём не рассказывал. Итак, поехали!

Коротко и на пальцах: личный бренд, это когда вы показываете подписчикам себя и своё любимое дело. Почему это работает? Потому что люди покупают у людей, а не у твоих постов и текстов. Каждый твой клиент обращается к вам потому что бессознательно находит что-то общее с вами. Собственно с этого и начинается работа по выстраиванию доверия между клиентом и тобой.

С этой частью, надеюсь, разобрались, теперь переходим к самому главному - контенту. Для личного бренда нужен контент. Расскажи, что делаешь сегодня, что делал вчера или неделю назад, какие были успехи и трудности.

Напиши об этом пост и сними короткое видео для сторис или клипов, а ещё лучше сделай всё сразу. Так и контента будет больше и охватов.

Не знаешь о чём рассказать? Тогда набросай себе простой контент-план, хотя бы на неделю. Не любишь планировать или не хочешь, тогда делай спонтанные публикации. Главное делать это регулярно.

Рекомендую завести привычку снимать короткие видео любых событий в своей жизни. Так у тебя появится солидный запас контента, который можно будет публиковать когда тебе это нужно.

Я сам делал так же в самом начале своей карьеры и продолжаю делать до сих пор. И ты знаешь, это работает.

За примером далеко ходить не надо, он тут: https://vk.com/@smmiks-keis-na-million-s-lichnogo-brenda

Понравился пост? Ставь лайк!
А если он оказался полезным, то напиши, что будешь использовать в работе.