Сеть ювелирных магазинов Sunlight разрабатывает сервис знакомств, который по функциям будет похож на смесь Tinder и TikTok. Его запуск запланирован на март.
Представитель Sunlight рассказал, что пока название для данного сервиса не выбрано. Известно, что аналог Tinder будет интегрирован в приложение Sunlight, пишут «Ведомости».
На разработку приложения компания уже потратила 120 млн рублей. Ее представитель отметил, что сумма включает зарплаты разработчиков всего приложения, а не только сервиса знакомств.
На текущий момент в приложении есть каталог продукции и сервис поддержки. Еще оно включает Play — аналог Instagram Reels (принадлежит экстремистской и запрещенной Meta в РФ), в котором есть видео о макияже и фитнесе. В начале года платформа Sunlight Play преодолела отметку в 1 млн просмотров, сообщили в компании.
Ранее головной холдинг сервиса Tinder — Match Group — объявил об отказе от планов инвестировать в создание метавселенной онлайн-знакомств.