Внутренняя База знаний - это офигительный инструмент! Иначе даже нельзя сказать! Не представляете, сколько всяких неловких моментов можно решить, внедряя подобную историю! А как это мотивирует к развитию! Но компании не очень хотят вписываться в это, так как не понимают, кто будет ответственным, кто будет дополнять и так далее. Предлагаем разобраться в этом вопросе. ---------
Если ищите для себя источник сервисного вдохновения, то подписывайтесь на наш телеграм-канал "Сервисные истории". Два раза в неделю публикуем настоящие кейсы, добавляем конкретные рекомендации.
--------- Важное дополнение про Базу знаний Данный инструмент - это народное достояние! Самая большая ошибка, которая совершается - это простое потребление, при котором не возникает ценности. Именно поэтому мы и решились написать данную статью, чтобы Вы использовали Базу знаний как инструмент для внутренней корпоративной культуры. Что надо делать? Объяснить, какие материалы нужны Начать нужно с того, чтобы понятно расска