Найти в Дзене

У прошлого в плену. Повесть о любви. Часть 2

Начало, первая часть Соня часами вертелась перед зеркалом, прикидывая, что она, в общем, тоже выглядит очень даже ничего… Из них с Димой действительно могла бы получиться отличная пара. Она не была обделена вниманием противоположного пола – поклонники у неё водились всегда, начиная с детского сада. В школе мальчишки дрались за право носить её портфель, а в старших классах на дискотеках наперебой приглашали на медленные танцы. Соне было лестно и приятно их внимание, но всё-таки ни в кого из них она не влюблялась по-настоящему. Теперь-то ей было ясно, почему: да ни один из её одноклассников и рядом с Димой не стоял! Её сверстники банально не дотягивали до роскошного Димы ни по одному пункту. На его фоне все они смотрелись жалкими салагами – сутулыми, нескладными, прыщавыми. Дима по сравнению с ними был настоящим взрослым мужчиной, и у Сони сладко замирало сердце, когда она представляла, как однажды он поцелует или обнимет её, а потом скажет: “Сонечка, я наконец-то решил признаться тебе

Начало, первая часть

Соня часами вертелась перед зеркалом, прикидывая, что она, в общем, тоже выглядит очень даже ничего… Из них с Димой действительно могла бы получиться отличная пара. Она не была обделена вниманием противоположного пола – поклонники у неё водились всегда, начиная с детского сада. В школе мальчишки дрались за право носить её портфель, а в старших классах на дискотеках наперебой приглашали на медленные танцы.

Соне было лестно и приятно их внимание, но всё-таки ни в кого из них она не влюблялась по-настоящему. Теперь-то ей было ясно, почему: да ни один из её одноклассников и рядом с Димой не стоял! Её сверстники банально не дотягивали до роскошного Димы ни по одному пункту. На его фоне все они смотрелись жалкими салагами – сутулыми, нескладными, прыщавыми. Дима по сравнению с ними был настоящим взрослым мужчиной, и у Сони сладко замирало сердце, когда она представляла, как однажды он поцелует или обнимет её, а потом скажет: “Сонечка, я наконец-то решил признаться тебе в своих чувствах…”

Правда, она всякий раз одёргивала себя: Дима слишком порядочен, и, вероятно, просто ждёт её совершеннолетия. Что ж, она и сама готова подождать свою любовь ещё пару лет. Зато потом-то уже никто и ничто не помешает им быть вместе!

Весь год Соня витала в облаках. Учителя ворчали на неё: успеваемость резко съехала, а ведь на носу у девушки был выпускной класс! Но разве до учёбы ей сейчас было, когда и мысли, и сердце были заняты совсем другим.

Теперь вместо уроков Соня вдохновенно строчила стихи, исписывая толстенные общие тетради. Иногда её так и подмывало показать своё творчество Диме, чтобы он наконец понял всю глубину и искренность её чувств, но было страшновато. А вдруг он её высмеет? Соня боялась не того, что он отвергнет её любовь – во взаимности она как раз была уверена. Нет, её страшили насмешки именно над поэтическими экспериментами. Вдруг ему не понравятся её стихи? Не хотелось выглядеть перед Димой бесталантной дурочкой. Пару раз она показала свои стихи подружкам, но те, вместо того что обсуждать их художественную ценность, засыпали вопросами: в кого это она так сильно влюблена? Еле удалось от них отделаться… Дима был Сониным секретом, и она не хотела до поры до времени его раскрывать. Даже родители не подозревали о её чувствах. Она научилась мастерски шифроваться, ничем не выдавая своего восторга, когда Дима появлялся у них дома, и за столом вела себя естественно и непринуждённо.

Также она зачастила к отцу в офис, но всякий раз обставляла это так, что ни о чём нельзя было догадаться. Отец был уверен, что дочка просто скучает по нему, он ведь целыми днями пропадает на работе.

Наступило лето перед выпускным классом.

– Сонечка, – сказал как-то отец, – наша фирма устраивает выездной корпоратив на турбазе. Мы проведём там несколько дней. Лес, речка, шашлыки, волейбол и прочие летние радости… Не хочешь поехать с нами? Многие сотрудники берут своих детей, среди них есть и твои ровесники. Мне кажется, будет весело.

– Ну, я не знаю… – откликнулась Соня нарочно равнодушным тоном, стараясь не выдать своего бешеного волнения. Очень хотелось спросить, поедет ли Дима на этот корпоратив, но она не могла выдать себя и теперь раздумывала, как бы поосторожнее это выведать.

– А чего не знаешь? – удивился отец. – Всё лучше, чем торчать летом в пыльном душном городе.

– Угу, комаров кормить, – кивнула Соня и поморщилась, – ещё и удобства на улице, и горячей ванны нет…

– Вы с Димкой прямо как сговорились, – усмехнулся отец. – Чистюли! Он тоже бурчал, что будет страдать без горячей ванны.

– А он что, тоже поедет? – спросила Соня, затаив дыхание.

– Куда ж он денется. Едут все сотрудники нашей компании, – кивнул отец. – Ну так что? Надумала? Мне надо заранее забронировать количество мест.

– Ну хорошо, – кивнула Соня будто бы с неохотой. – Поеду, всё равно дома делать особо нечего…

Следующие несколько дней, оставшихся до отъезда на турбазу, пролетели для Сони в приятных хлопотах. Она решила обновить весь свой летний гардероб – накупила ярких платьев, сарафанов, шортиков, приобрела очень красивый купальник, запаслась кремом от загара, солнцезащитными очками и соломенной шляпкой.

– Дочь, мы вообще-то в лес едем, а не на морское побережье, – засмеялся отец, наблюдая, как Соня вечером выкладывала свои покупки, чтобы показать матери. – Уверена, что тебе пригодится крем от загара? Ты бы лучше спреем от комаров запаслась. И штанами подлиннее, в шортах на тебе ни одного живого места не останется!

– Ничего ты не понимаешь в женской психологии, – засмеялась мама, весело переглянувшись с Соней. – Мы, девочки, даже туфли на шпильке с собой в лес возьмём… и полный набор косметики!

Отец только развёл руками, добродушно посмеиваясь.

Турбаза оказалась прямо-таки безмятежным местечком, расположенная в сосновом бору не берегу очень чистой реки с золотистым песочком. Все отдыхающие жили в уютных деревянных домиках, рассчитанных на несколько человек.

Соню, естественно, поселили в одном доме с отцом и матерью. Дима жиль чуть поодаль – в компании двух сослуживцев.

В первый же вечер развели костёр для шашлыков. Деревянные столы под навесами были заставлены разнообразной едой – сыр, колбаса, свежие овощи и зелень… Соня сидела на бревне и наблюдала, как Дима возится у мангала вместе с другими мужчинами. Как же он был хорош в стильных рваных джинсах и простой белой футболке, которая обтягивала его привлекательный стройный торс! Соня любовалась мышцами, которые бугрились под рукавами футболки, белоснежной улыбкой и сияющими глазами своего любимого… Ей казалось, что Дима – самый красивый парень не только на этой турбазе, но и вообще в целом мире.

К сожалению, заметила это не только она.

Многие девушки, работающие в отцовской компании, были не замужем. И вот сейчас большинство из них так и увивалось вокруг Димы, колдующего над шашлыками. Они вертелись рядом, то и дело норовя прикоснуться к нему словно бы невзначай – то стряхнуть невидимую соринку с его груди, то поправить прядь волос, упавшую ему на лицо… Соня не на шутку бесилась, наблюдая за этими дешёвыми уловками, и едва сдерживалась, чтобы не вскочить и не подбежать к очередной наглой девице. Так хотелось оттаскать каждую из них за волосы!

Наконец, когда женский хоровод вокруг Димы стал слишком уж плотным, Соня не выдержала, встала со своего бревна и не спеша подошла к костру.

– Привет, Сонь! – весело поздоровался с ней Дима. – Ну как тебе тут, нравится? Отдыхаешь?

Она неопределённо пожала плечами, не отрывая взгляда от какой-то ушлой долговязой блондинки, которая положила свою лапу на Димино плечо и, похоже, не собиралась её убирать.

– Сейчас музыку включим, – пообещал Дима Соне, – будет повеселее…

Да не нужна ей была никакая музыка! Она просто хотела быть рядом с ним – и всё… Однако девицы, окружившие Диму, сразу же оживились:

– О, музыка? Класс… Димочка, ты же потанцуешь со мной?

– И со мной?!

– Со мной тоже, обязательно! – наперебой загалдели они.

Соня только скрипнула зубами.

– Извините, девчата, – Дима развёл руками и обворожительно улыбнулся. – Я не танцую. В принципе.

– Как не танцуешь?! Совсем? – огорчились они.

– Совсем, – Дима нашёл взглядом Соню и незаметно подмигнул ей. – Моей девушке не понравилось бы, если бы я танцевал с другими…

Кровь прилила к Сониным щеками. Он сказал “моей девушке”! Неужели он имел в виду именно её, Соню?! Ну а кого же ещё? Он и смотрел в этот момент прямо на неё… разумеется, речь шла о ней!

СЛЕДУЮЩАЯ, ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ