Найти в Дзене
Провинциальные хроники

Пресс-конференция и прямой вопрос Сергею Кравцову: «Почему, отчего и как наших учителей необходимо защищать?»

Здравствуйте, дорогие читатели! Вчера после Послания Президента уселась поудобнее, чтобы услышать конкретику из уст нашего министра, конкретику, которой так не хватает учителям. Корреспондент, напомнив Сергею Сергеевичу, что он днём или двумя днями раньше объявил о подготовке законопроекта о защите учителя, спросила его: «Почему, отчего и как наших учителей необходимо защищать?» Я ошиблась, надеясь узнать приятные новости из первых уст. Нет, вместо ответа на вопрос журналиста, услышала всё те же наизусть и до боли знакомые речи – повторение того, что сказал Президент в Послании Федеральному собранию. Но Президент говорил в общем обо всём, а от министра хотелось бы услышать о конкретных делах по «защите» учителя.
Нет, не дождалась. Кравцов прошелся по сказанному Президентом и добавил для полноты картины старую информацию: о развитии среднего и высшего образования, о том, что нынешний год объявлен годом педагога и наставника, что готовится закон о защите учителя, что в прошлом году из

Здравствуйте, дорогие читатели! Вчера после Послания Президента уселась поудобнее, чтобы услышать конкретику из уст нашего министра, конкретику, которой так не хватает учителям.

Корреспондент, напомнив Сергею Сергеевичу, что он днём или двумя днями раньше объявил о подготовке законопроекта о защите учителя, спросила его: «Почему, отчего и как наших учителей необходимо защищать?»

Я ошиблась, надеясь узнать приятные новости из первых уст. Нет, вместо ответа на вопрос журналиста, услышала всё те же наизусть и до боли знакомые речи – повторение того, что сказал Президент в Послании Федеральному собранию.

Но Президент говорил в общем обо всём, а от министра хотелось бы услышать о конкретных делах по «защите» учителя.
Нет, не дождалась. Кравцов прошелся по сказанному Президентом и добавил для полноты картины старую информацию:

о развитии среднего и высшего образования, о том, что нынешний год объявлен годом педагога и наставника, что готовится закон о защите учителя, что в прошлом году из «Закона об образовании» было убрано слово «услуга», что сегодня важно повышать статус, престиж профессии педагога, чтобы максимально был защищён учитель, в прошлом году был принят закон о снижении бюрократической нагрузки, сегодня мы контролируем и мониторим, чтобы он выполнялся во всех школах нашей страны, о развитии наставничества, в каждой школе со следующего года появится советник директора по воспитательной работе, это будут молодые люди с педагогическим образованием, которые будут организовывать внеклассную и внешкольную работу с учащимися, чтобы отвлечь их от соцсетей и Интернета. Министр подчеркнул, что большое внимание будет уделяться традиционным ценностям, которым наша система образования и воспитания никогда не изменит.
-2

Всё! Так министр ответил на конкретный вопрос журналиста. А, по сути, он обобщил уже обобщенные слова Президента об образовании.

Вот и всё интервью министра – сплошная вода, которая переливается из пустого в порожнее.

А ведь можно было бы сказать, что законопроект Думой ещё только разрабатывается. Но мы хотим защитить учителя законодательно от … и перечислить от чего и как. Наверняка у министра имеются мысли на эту тему.

Не буду повторять свои тезисы по защите учителя. Написала уже статью на эту тему два дня назад: «Министерство просвещения защитит учителя законом».

Всем спасибо! Здоровья, благополучия и мира желаю читателям! И до новых встреч!