Простыми словами сегментация рынка - это группа, которую можно выделить по схожему признаку. Сегментация рынка - это процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на сегменты, где каждый сегмент имеет схожие характеристики.
Сегментация рынка необходима, чтобы четко понимать кому и что мы продаем.
Без сегментации сложно конкурировать. Сегментация позволяет работать с индивидуальным портретом клиента и предлагать ему то, что ему действительно нужно.
Благодаря сегментации вы: Сегментация рынка позволяет решать конкретные маркетинговые задачи, то есть отвечает на вопрос - «что делать чтобы…».
Так, чтобы кондитерской повысить продажи, нужно разделить целевой рынок (сладкоежек) на категории:
студенты и молодые люди, которые не располагают большими средствами, но любят сладкое;
предприниматели с доходом выше среднего, которые приобретают более дорогие десерты;
люди, которые увлекаются ЗОЖ и ПП;
люди, страдающие сахарным диабетом;
домохозяйки и т.д.
Далее нужно сформиров