Кейс компании «Спортмастер»
Профиль деятельности компании
Спортмастер — это доступ в мир спорта с рекордным ассортиментом! Это настоящий бренд-эксперт в спорте и активном отдыхе, который вдохновляет своих покупателей, мотивирует их и помогает регулярно заниматься спортом, чтобы радоваться жизни и менять себя к лучшему день за днем!
Сайт: https://www.sportmaster.ru/
Количество сотрудников: 20 тыс.
Год основания: 1992
Миссия компании:
- Развивать успешный бизнес, всегда предлагая клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса в соответствии с изменяющимися потребностями клиентов.
- Способствовать оздоровлению нации, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов.
Ценности компании: партнерство, дружба, доверие, честность
Кейс "Марафон устойчивости Resilience UP"
Суть проекта
События, произошедшие в сентябре 2022 года, негативно сказались на психологическом состоянии сотрудников. В компании были приняты различные меры для поддержки работников, но это делалось больше для улучшения процессов, и сотрудники этого не замечали, потому что фокус внимания был смещен на другие проблемы.
И для того, чтобы воодушевить сотрудников, показать им, что вместе проблемы пережить проще, совместно с компанией «Культура счастья», был реализован марафон устойчивости Resilience UP.
Обучение проходило четыре недели в формате марафона. В качестве платформы для реализации программы был выбран Telegram и в нем были созданы два чата: один для публикации материалов, второй для общения. В первом чате обучающий материал был представлен в виде подкастов и такой формат оказался очень удобен, у участников была возможность послушать обучение в любой момент, в любом месте. Второй чат был своего рода поддерживающим пространством, где были профессиональные психологи и атмосфера располагала участников к общению и обсуждению.
Программа обучения включала себя темы, связанные с эмоциональным состоянием людей, например, ментальные ловушки и борьба с катастрофикацией, смена ментальных убеждений, управление позитивными эмоциями и т.д.
Евгений Комиссаров, начальник отдела обучения и развития Спортмастер, отмечает: «И главный вывод, который можно было бы сделать из этой истории, что обучение – один из главных инструментов и главных спасителей для того, чтобы пройти через такое время.»
Достигнутый эффект
В четырех недельной программе приняли участие 560 человек и большинство отзывов показывают, что программа была полезна и положительно сказалась на эмоциональном состоянии сотрудников.
Участники программы оценили ее по следующим характеристикам: полезность – 8.7, профессионализм спикера – 9.2, удобство формата – 8.8, NPS (индекс потребительской лояльности) более 60.
p.s. Обзоры, исследования, вебинары, кейсы российских и международных компаний, а также экспертное мнение о различных аспектах человекоцентричной трансформации организаций в телеграм-канале инициативы https://t.me/humancentricity