Найти в Дзене
Pro авто

Ошибки при эксплуатации авто, их часто допускают новички за рулем, они могут быстро вывести авто из строя

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Моя жена не слишком давно за рулем и первое время ее вождения повлияло на автомобиль очень плохо. Знаете, машина переживала вождение моей жены как один километр за пять. Все дело в эксплуатации. Она научилась ездить, но не следить за автомобилем, сейчас в автошколе этому не учат. Поэтому у многих новичков за рулем, достаточно часто случаются проблемы с автомобилем. Я сейчас расскажу о самых распространенных, если вы так делаете, то стоит обратить на это внимание и перестать.

Итак, надеюсь все знают, что двигатель нужно прогревать, после запуска. Даже летом! Просто летом достаточно 2-3 минуты, а зимой, чем больше, тем лучше. Но, к примеру вы прогрели авто и поехали, первые 5-7 минут пути, не нужно резко ускоряться, ДВС только начал набирать рабочую температуру и он еще не готов к серьезным нагрузкам. Запомните, после прогрева, первые 5-7 минут двигайтесь в щадящем для ДВС режиме!

Тем более это важно, если у вас АКПП. Коробка может прогреваться дольше, чем ДВС и вы не знаете, какая у нее сейчас температура, поэтому если хотите чтобы она служила дольше, не газуйте сразу.

Если у вас механическая трансмиссия, запомните, сцепление выжимается на короткий срок, чтобы переключить передачу. Нельзя его долго держать, ожидая зеленого света или находясь в пробке.

Многие новички стараются следить за интервалом замены масла, но они забывают о том, что помимо масла в машине еще множество других расходников, которые тоже нуждаются в замене. Например, многие просто не меняют охлаждающую жидкость, пока не возникнут проблемы с охлаждением. Так же, при замене желательно помыть радиаторы, основной и кондиционера, это серьезно влияет на работы автомобиля. Вот многие из начинающих водителей задумываются о том, что хорошо было бы помыть радиаторы перед летом? Не многие, я знаю.

Такие вещи как колодки. Сильно изношенные колодки начинают портить тормозной диск, а его стоимость куда выше, чем стоимость колодок.

-2

Подвеска. Мало того, что многие новички почему-то считают, что различные ямы можно пережать на большой скорости и машине от этого ничего не будет. Так еще и когда начинает что-то стучать, просто продолжают ездить и не обращать на посторонние звуки внимание. Если появился какой-то посторонний звук, при езде, или во время стоянки при работающем ДВС, нужно ехать в сервис. Но, очень важно поехать в сервис, либо проверенный, где вас точно не обманут. Либо взять с собой человека, который разбирается в автомобилях.

Дело в том, что в сервисах очень любят ремонтировать не разбирающимся людям то, что ремонтировать еще не нужно. Причем есть настолько наглые работники, что даже когда я приезжаю на ремонт и сообщаю заранее, что я разбираюсь в устройстве авто, все равно иногда пытаются обмануть и выдумают несуществующие проблемы, за которые я должен заплатить. Насмотревшись на таких работников, я советую не разбирающимся людям очень внимательно выбирать сервис, где обслуживать свой автомобиль, это может сэкономить вам очень много денег.

Парковка. Понятно, что начинающие водители могут еще не очень хорошо чувствовать габариты, и во время парковки, они часто едут до упора в бордюр и часто с повернутыми в сторону колесами. Это для вас просто небольшой толчок, а для подвески это ужасно неприятные нагрузки. Совет! Лучше остановиться чуть дальше от бордюра, чем упереться в него!

-3

Так же обратил внимание, что многие любят проезжать водные препятствия в виде луж на высокой скорости, почему-то кто-то считает, что вода не может нанести вред автомобилю. Во-первых, там где лужа, под ней часто может быть яма, которую вы соответственно не видите. Во-вторых, вода может попадать в подкапотное пространство, что плохо. Может и генератор залить и другие контакты, потом ДВС начнет троить, вам это надо? Воду нужно всегда проезжать медленно.

Если у опытных водителей есть что дополнить, обязательно пишите в комментарии!

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!