И снова, как и в своей прошлой заметке (может быть, потому что в один день пишу), вспоминается анекдот о том, как ксёндз, поп и раввин рассказывали о чуде в своей жизни, особенно, как раввин: вокруг суббота, а у меня четверг. Ну, для меня шаббат не принципиален, поэтому Яхве о чуде молить не приходится, а четверг во вторник у меня вполне себе наступил сам по себе. Раньше он и в среду бывал – обычное дело, а вот во вторник, даже не помню, было или нет – врать не хочу, наверное, было, точно не помню.
Как так случилось? Да всё просто: 23 февраля, как известно, выходной (вот ведь парадокс – современная российская власть искренне ненавидит советское наследие, а этот праздник мало того, что убрать побоялись, так ведь ещё и статус выходного дня ему дала), а значит газету надо выпустить пораньше, то есть в среду. Но чтобы выпустить её в среду надо чтобы она ушла в печать ещё во вторник – вот и сместился наш привычный четверг на два дня раньше.
Казалось бы, в пору было паниковать, ведь на целых два дня меньше времени, чтобы подготовить газету (старейшая, по стажу, моя сотрудница так и пыталась делать), да только вот вообще никаких поводов для паники не оказалось. Ещё на прошлой неделе уже представлял, что будет представлять собой этот выпуск. Даже в другую сторону получилось: материалы пришлось уплотнять, чтобы всё влезло. Ну дык, вечно у нас: то густо, то пусто. В этот раз оказалось густо. Хорошо наша команда постаралась – молодцы!
Вот чистое имхо, такие ранние выходы, когда не просто аврал, а супераврал как-то оно всё побыстрее делается. Только вот на постоянный такой график я бы не согласился – явно на износ будет работа. Но разок-другой за полгода – ободряет, не хуже свежего морозца при простуде.
P.S. Напоминаю, что главред и корректор разные должности, так что ошибки и опечатки здесь могут быть в немалом количестве. Если кто заметит, смело пишите в комментарии, не стесняйтесь. Буду только благодарен.