Если вы продаете кремы, сыворотки, мыло или другие средства по уходу за кожей и волосами в Интернете, наличие качественного плана по брендингу и маркетингу средств по уходу за кожей является одним из наиболее эффективных способов увеличить продажи и вывести свою продукцию на рынок.
Успешные маркетинговые планы могут включать кампании в социальных сетях, работу с инфлюенсерами и создание контента — и мы доберемся до этого! — но все начинается с основ вашей компании. Это означает ваш бренд, описания ваших продуктов и то, как вы отличаетесь от конкурентов.
Решение о том, что именно представляет собой ваш бренд и кто будет его покупать, — это первый шаг вашего маркетинга. Вы не можете сказать потенциальным клиентам, чего ожидать от вашей линии средств по уходу за кожей, пока не определите, что именно вы продаете и почему.
Определите ценность
Ваш бренд — это не только ваш логотип и название компании. Но ценностное предложение, которое вы можете предложить вашим клиентам. Оно должно содержать преимущества, которые получат ваши клиенты при использование вашего продукта. Ваше ценностное предложение должно быть конкретным, выделять вас среди конкурентов и сообщать покупателям, какую проблему или «боль» вы можете решить для них.
Знайте рынок средств по уходу за кожей
Следующим пунктом необходимо ответить на вопросы. Кто ваш клиент? Чем он занимается? Чем занимаются ваши конкуренты? Важно ответить на эти вопросы, вы же не хотите тратить время и деньги, пытаясь продавать людям, которые даже не заинтересованы в уходе за кожей. К примеру, вам, вероятно, будет трудно продавать антивозрастные сыворотки подросткам.
Знание вашей основной аудитории поможет вам продвигаться вперед по мере добавления новых продуктов, потому что вы уже будете знать, что хотят видеть ваши клиенты.
Пишите хорошие описания продуктов, чтобы легче продавать средства по уходу за кожей
Основа любого маркетинга основывается на вашей способности понимать и противостоять главным возражениям ваших клиентов, то есть любой причине, которая заставляет их колебаться в совершении покупки. Одного изображения продукта и яркой кнопки «Купить сейчас» будет недостаточно.
Множество страхов мешают покупателям совершить покупку. Основной вопрос при покупке косметических средств по уходу за кожей: «Будет ли это работать?». Как думаете, вы сможете развеять этот страх и предоставить конкретные доказательства того, что им следует добавить товар в корзину?
Написание подробных описаний продуктов, учитывающих любые потенциальные возражения клиентов, придаст им уверенности в покупке.
При описании ваших продуктов, основной упор делайте на результаты его использования. Клиенты ищут решения, которые могут им помочь — ваши продукты просто являются инструментом, который они используют для достижения цели.
Например, интерес клиентов с плохой кожей к средствам от акне не имеет ничего общего с желанием пополнить свою аптечку еще одним продуктом. Они покупают эти продукты, потому что хотят лечить свою кожу.
Ингредиенты
Возможность видеть полный список ингредиентов продукта становится все более приоритетной задачей для потребителей. Мы часто видим, как компании по уходу за кожей предоставляют неполный список ингредиентов, но предпочитают не раскрывать остальные. Перечисление всех ингредиентов — хороший способ завоевать доверие потенциальных клиентов: вы показываете, что вам нечего скрывать и что вы поддерживаете выбранные вами составы.
Предоставьте доказательства и отзывы о ваших продуктах по уходу за кожей
Нет лучшего способа показать, что ваши продукты работают, чем реальные результаты клиентов. Если ваши продукты были протестированы дерматологами, упомяните об этом на страницах своих продуктов и, возможно, даже добавьте значок или графику, чтобы еще больше подчеркнуть это.
Вы узнали, как привлечь больше внимания к вашему сайту. Но не останавливайтесь на достигнутом! Продолжайте исследовать, что делают другие бренды по уходу за кожей, и продолжайте экспериментировать.
Не забудьте подписаться я в нашем блоге много советов по продвижению вашего салонного бизнеса.