632 подписчика

Дела бытовые...

110 прочитали

Всем привет 🌼

У меня давно не было обычных будней.

День сегодня суматошный.

  • Сбегала на работу. Сделала ноготочки постоянной клиентке.
  • Сбегала сделала реснички.
  • Потом посидела в няньках с племянником. Ждали скорую. 41 была температура выписали антибиотик и ждали педиатра.
  • Потом прогулялась до дома. Стояла чудесная солнечная погода.
  • Пришла домой, распечатала лекцию, чтобы вечером читать.

Моя рабочая атмосфера....

Закинула стирку и так захотелось протереть окно и открыть его.... квартиру наполнил свежий воздух....

Всем привет 🌼 У меня давно не было обычных будней. День сегодня суматошный.  Моя рабочая атмосфера....     Закинула стирку и так захотелось протереть окно и открыть его....

И решила расхламить нишу. Давно хотела....

Всем привет 🌼 У меня давно не было обычных будней. День сегодня суматошный.  Моя рабочая атмосфера....     Закинула стирку и так захотелось протереть окно и открыть его....-2

Итог...

Всем привет 🌼 У меня давно не было обычных будней. День сегодня суматошный.  Моя рабочая атмосфера....     Закинула стирку и так захотелось протереть окно и открыть его....-3

Жуткая плесень... нужно будет завтра идти в строительный магазин и что-то с этим делать...

Банки-склянки вынесла на балкон.

И... занялась блинчиками.

Всем привет 🌼 У меня давно не было обычных будней. День сегодня суматошный.  Моя рабочая атмосфера....     Закинула стирку и так захотелось протереть окно и открыть его....-4

Рецепт по ссылке

Всем привет 🌼 У меня давно не было обычных будней. День сегодня суматошный.  Моя рабочая атмосфера....     Закинула стирку и так захотелось протереть окно и открыть его....-5
  • Помыла мультиварку
  • помыла полы
Всем привет 🌼 У меня давно не было обычных будней. День сегодня суматошный.  Моя рабочая атмосфера....     Закинула стирку и так захотелось протереть окно и открыть его....-6
  • Пошла в ванну
Всем привет 🌼 У меня давно не было обычных будней. День сегодня суматошный.  Моя рабочая атмосфера....     Закинула стирку и так захотелось протереть окно и открыть его....-7

Всем хорошего дня! У нас солнышко ☀️🌞 это не может не плднимать настроение.

#флайледи #мотивациянауборку #расхламление #минимализм #уборка#планирование #масленица #блинчики