Найти тему

Художник - исследователь.

Многие начинающие художники пренебрегают предварительными набросками и тоновыми эскизами, а зря. Я кстати не исключение. Была до недавнего времени.

Новичкам хочется побыстрее нарисовать красивую большую работу не думая про какие-то там тоновые эскизы. А они сильно облегчают работу.

Да и предварительные наброски тоже. От первого впечатления и рисунка до окончательного решения может быть немало зарисовок.

-2

Так старый маяк, нарисованный по первому впечатлению акварелью в маленьком блокноте, в окончательном варианте поменял ракурс .

С каждым новым рисунком замечала ещё какие-то детали. Но при этом всё время думала как же всё-таки он должен выглядеть. Ведь он не сам по себе, а часть одноэтажного здания, точнее встроен в него.

Была пара акварельных проб, но все что-то не то. Потом пересматривая свои фотографии нашла его же в немного другом ракурсе и попробовала нарисовать карандашом. Такой вариант показался более выигрышным.

-3

При этом ещё нужно было разобраться насколько маяк светлее, а где-то темнее неба и что делать с частями конструкции, которые не вписывались никак. В итоге какие-то технические устройства рядом опустила совсем, оставила только здание с маяком и зелень вокруг.

Цветовые пробы в этот раз были сразу на большом листе. Пробовала краски от Гамма и заодно подбирала цвета. От их красок не в восторге совсем, а с цветом практически то что нужно было для окончательной работы.

В общем вошла во вкус с предварительными эскизами. И теперь мои стопки блокнотов точно в ход пойдут наконец.