Найти тему
SteinTank

Вопросы от подписчиков #14

Оглавление

Всем привет! Сегодня выходит четырнадцатый выпуск рубрики "вопросы от подписчиков", и мне очень нравится такой формат общения с вами. Как задать свой вопрос я расскажу в конце статьи, а сейчас устраивайтесь поудобнее, мы начинаем!

"Как пройти боевой пропуск новичку, и что взять за жетоны?" – Minecraft и игры про танки

Лучше всего прохождение боевого пропуска ускоряют три вещи:

  • Высокий процент побед;
  • Выполнение ежедневных боевых задач;
  • Достижение лимита очков на технике;

Так что, всё просто – заходите в игру как можно чаще и побеждайте. Не забывайте следить за лимитом очков.

Лично я главы-марафоны Боевого Пропуска выполнял на Е 25 и премиумных танках 8-го уровня, совмещая фарм и прохождение прогрессии.

Что же касается жетонов, то я настоятельно рекомендую приобретать трофейное оборудование. Оно намного ценнее остальных товаров!

Но и в наградной технике есть изменения. Помимо старых танков, добавятся две новые машины (кликнув на название, вы можете открыть статью по каждому из этих танков):

С учётом старой техники, я могу выделить три наиболее сильные и интересные машины:

  1. Char Futur 4 – благодаря своей универсальности он является фаворитом среди наград Боевого пропуска уже не один год;
  2. Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK – сильная ПТ с интересной механикой;
  3. AE Phase I – нестареющая классика, очень мощный тяжёлый танк;

В крайнем случае можно рассмотреть к приобретению Kunze Panzer или Cobra, остальная же техника и вовсе не сто́ит внимания.

"Что по вашему мнению лучше: Объект 430У или Объект 140?" – Слава Лучинин

-3

Сложно сравнивать эти машины, так как они слишком сильно различаются по роли в бою. Можно однозначно сказать, что Объект 430У является более актуальным танком на сегодняшний день, потому что Объект 140 оказался вытеснен более сильной техникой со схожими ТТХ. Могу дать более краткую характеристику этим двум советским СТ:

  • Объект 430У подойдёт средним игрокам, он прощает ошибки и позволяет играть достаточно агрессивно;
  • Объект 140 намного сложнее в реализации, но обладает бо́льшим потенциалом за счёт лучшего вооружения, подойдёт умелым игрокам;
Если бы мне нужно было выбирать между этими двумя, то я однозначно играл бы на Об. 140, но т.к. меня к такому выбору никто не обязывает, оба этих танка пылятся в ангаре.

"Есть в ангаре UDES 14 Alt 5 и P.44 Pantera, на них 3 отметки. Стоит ли брать за боны Panther mit 8,8 cm L/71, или разочаруюсь? – ааааа ааааа

-4

У Panther 8,8 огромный потенциал – мало кто на VIII уровне может похвастаться уроном в минуту свыше 3 000, тем более среди СТ. Но реализовать этот потенциал достаточно сложно из-за отсутствия брони, плохой подвижности и огромных габаритов. В общем, расслабиться она не даст, ошибок не простит, но с учётом Ваших навыков может принести вам много удовольствия от игры.

3 отметки на Panther 8,8 дались мне достаточно тяжело, но и интересных боёв было немало;

Если же вам нужен просто хороший премиумный танк для заработка кредитов – вы сильно разочаруетесь. Panther 8,8 постоянно требует стрельбы БП снарядами, а они очень дорогие.

"Т-34-2, мнение, билд, выбор орудий?" – Александр

На мой взгляд, после двух улучшений характеристик Т-34-2 находится "в балансе". Вполне неплохой средний танк, но как и все остальные СТ VIII уровня, ошибок он не прощает. Из приятного – КС с пробитием 280 мм (у орудия 122 мм), очень хорошая подвижность. Из неприятного – почти полное отсутствие брони. Научитесь с этим всем жить – и очень приятно прокачаете следующий танк (при условии, что Т-34-2 будет сразу выведен в "топ" комплектацию).

100 мм орудие настолько слабо по показателям бронепробития и стабилизации, что его даже нет смысла рассматривать. Ставим 122 мм орудие, заряжаем побольше кумулятивных снарядов и наслаждаемся. В оборудовании, в таком случае, приятно было бы видеть улучшенный прицел – он позволит вести бой на дистанции, реализуя мощные КС снаряды, а также улучшит стабилизацию:

-5

"Имеется ли в целом смысл идти дальше по ветке китайских СТ, или Т-34-1 все еще лучший танк ветки?" – Александр

Да, смысл однозначно есть. Про VIII уровень мы уже поговорили, теперь нужно упомянуть IX и X.

-6

WZ-120 на своём уровне является очень хорошей машиной. Достаточно знать, что у него хорошие показатели точности и стабилизации при разовом уроне 440 ед., а также отличная подвижность. Но есть один очень важный нюанс: выведение этого танка "в топ" потребует 254 900 опыта (это с учётом того, что двигатель и радиостанцию можно было исследовать на Т-34-2). При этом, изучение 121, и предшествующих ему модулей, потребует всего 248 500 опыта, часть из которого можно закрыть чертежами.

Что же касается 121, то он немного устарел, но в руках умелого игрока может показать себя с лучшей стороны. По комфорту игры ничем не уступает предыдущим танкам.

"Купил КВ-4 Креславского. Вы писали, что при правильном оборудовании получится танк с запасом прочности в 1930 ед. и максимальной скоростью 45 км/ч. И вот вопрос, какое это правильная оборудование?)" – Евгений Лейбман

Досылатель обязателен – ведь мы хотим "фармить", а следовательно – наносить как можно больше урона. Но так как стабилизация у этого танка одна из лучших среди ТТ на VIII уровне, от стабилизатора вертикальной наводки можно отказаться. Остаётся два слота, одним из них мы увеличиваем и без того хороший запас прочности, а вторым улучшаем подвижность (не забудьте во II слоте полевой модернизации улучшить проходимость по грунтам, иначе не сможете развить максимальную скорость).

-7

"Расскажите об Объекте 705, пожалуйста" – Анатолий С.

Я прокачивал его ещё до ввода Оборудования 2.0, и уже тогда он мне очень понравился. Орудие от ИС-7, заднее расположение башни, неплохая броня – всё это делает его очень интересной машиной на IX уровне. А сейчас можно установить турбонагнетатель, настроить Объект 705 при помощи полевой модернизации, и получать массу удовольствия.

-8

Что же касается геймплея, то он напрямую зависит от уровня боя, в который вы попали. Если вы в самом верху списка – можно играть агрессивно, а вот против IX и X уровней придётся играть более осторожно. Объект 705 обладает почти непробиваемой башней, зато корпус имеет несколько серьёзных уязвимостей. Основная ошибка, которую допускают игроки на этом танке – слишком сильный поворот корпуса при игре от укрытия. Стоит чуть "передовернуть" – и вы получите пробитие в борт корпуса, прямо через гусеницу, толщина брони там всего 100 мм.

Кстати, на этой машине мне удалось взять достаточно редкую медаль:

-9

Как попасть в следующий выпуск рубрики?

Оставляйте свои вопросы в комментариях, и через неделю я на них отвечу. Вопросы могут быть следующих форматов:
– Текстовые (как пробивать Т95, какое оборудование ставить, что купить и т.д.);
– Реплеи, загруженные на официальный сайт с указанием времени события и вопросом по нему. (ссылки на гугл диск или реплеи без комментариев будут игнорироваться);
– Видео (с указанием времени события) или игровые скриншоты.
В следующую пятницу я запишу ролик или напишу статью с ответами на самые интересные вопросы, на остальные отвечу в комментариях. Ставьте лайк этому посту, если вас интересует такой формат общения. Всем удачи на полях сражений!