Простой лайфхак, как получать больше отзывов на свои услуги.
- Вы тренер и к вам приходят на пробные тренировки.
- Вы преподаватель, к вам записывают детей на занятия.
- Вы парикмахер/ бровист/ мастер маникюра.
- Вы таргетолог.
- Вы психолог.
Список можно продолжить, но сюда можно подставить любого специалиста в своей отрасли.
После проведенной тренировки, консультации, урока, приема спросите у клиента в личку, как всё прошло?
Если клиент доволен, попросите поделиться отзывом, но сделайте это правильно!
Скиньте ссылку, где конкретно оставить отзыв, например:
- на обсуждение "отзывы" в вашем сообществе ВКонтакте;
- на стене сообщества ВКонтакте или Одноклассниках;
- на сайте в разделе "Отзывы"
- на Яндекс картах
Помните, что клиент не должен искать сначала ваше сообщество, потом нужный раздел, чтобы оставить там обратную связь.
В отзыве больше заинтересованы вы сами, поэтому упрощайте этот путь клиенту.
Если клиент не хочет писать отзыв в сообществе, например, у вас медицинская тематика, пациенту не очень удобно оставлять свои данные. Тогда попросите разрешение опубликовать скриншот из сообщения без указания имени.
Вот такой простой, но действенный приём, который точно работает!
Подписывайтесь на канал, чтобы читать о секретах продвижения в интернете.