Найти тему

Женщина в деле: Разалия Ройс о том, как создать свой бренд без какой-либо помощи, держатся на плаву и увеличить продажи на 100%

не бежать за модой, а создавать свой гардероб
не бежать за модой, а создавать свой гардероб

Московский бренд RAZALIYA ROYS совсем недавно вышел на рынок, но уже успел завладеть сердца многих девушек, которые ценят удобство, уверенность в себе и свое Я.

На фоне опустевших торговых центров стали ещё заметнее независимые компании из разных уголков России. Мы рассказываем о некоторых из локальных брендов, на которые стоит обратить внимание.
RAZALIYA ROYS — бренд Юго-Западной столицы нашей страны, его основала Разалия Ройс в 2022 году.

Её бренд совсем недавно вышел на рынок, но уже успел завладеть сердца многих девушек.

Бренд создавался специально для девушек, которые ценят удобство, уверенность в себе и свое «Я». В основе заложена– практичность и высокое качество в тандеме с красотой силуэтов. Основатель бренда — стремится воплотить взгляд на тенденции ни как на объект желания, а как на самодостаточный субъект.

RAZALIYA ROYS берет свои истоки из моды 90-х годов, когда девушки благодаря простым деталям и минимализмом подчеркивали свою красоту.

Одежда — это язык показать свое «Я». Данный бренд основывается на лёгкости и женственности.

Лозунг бренда RAZALIYA ROYS — не бежать за модой, а создавать свой гардероб.

Самое ценное в жизни каждого — это время, и тратить его на бесконечные поездки за покупками неразумно. Бренд RAZALIYA ROYS гарантирует, что ткань и пряжа прослужат долго и не потеряют своей привлекательности, а линии и формы, используемые в крое, никогда не выйдут из повседневной жизни.

Основной акцент направлен на шифоновые платья. Крой платьев отличается необычностью и легкостью, выполнен из французского шифона и легкой подкладки, свободной посадкой и продуманными проработанными деталями. Идеальный вариант для вечерних прогулок по центру города, для морских прогулок по белому песку во время отпуска и для свадебного вечера.

Представьте трепет приятного волнения на кануне первого свидания. Когда Вы думаете, что надеть, какой сделать макияж, прическу, как себя правильно показать, чтобы понравиться. Эффектное и в меру сексуальное шифоновое платье добавит уверенности перед встречей с мужчиной. Платье само расскажет о вас и покажет, какая вы настоящая, которая не стесняется быть собой.

-3

Мы взяли интервью у Разалии, чтобы узнать, как пришла идея к созданию своего бренда одежды.

1. Разалия, расскажи, что тебя сподвигло на создание бренда в столь тяжёлые времена?
- Да, конечно! Идея создания своего бренда одежды преследует меня последние полгода. Но окончательный ответ появился в августе 2022, который для меня является временем перерождения, когда так здорово просто остановиться. Быть здесь и сейчас. Много гулять, болтать не о чем, читать любимые романы и пить вкусный чай с самым красивым видом, потом помолчать одной под гигантской луной. Это моя ежегодная семейная традиция - дать себе возможность уехать в новый для тебя город и перезагрузиться.

Мы то, что едим. Мы то, что носим.

В процессе создания своей первой коллекции поняла, что хочу делать то, что мне нравится — одевать девушек в меру сексуальную, в меру удобную и в меру яркую одежду.

2. Почему бренд называется RAZALIYA ROYS? Что ты заложила в это название?
- Я не случайно выбрала такое название магазина. RAZALIYA - вечная, ROYS - свобода.

Как я говорила ранее, мой магазин основывается на лёгкости и индивидуальности, когда одежда не забирает внимание с обладательницы; когда девушка расцветает и подчеркивает одеждой свою красоту. Сюда подходит цитата Анри Гидель: - «Они забывают о самой элементарной истине: нужно, чтобы женщины нравились мужчинам, чтобы они восклицали не «Какое у вас красивое платье!», а «Какая вы красивая!».

-4
-5

3. Тяжело было тебе открывать свой бренд? Кто тебе помогал?
- От идеи до первой продажи 3 месяца.

Любой бизнес начинается с идеи. Идея RAZALIYA ROYS появилась не спонтанно – я регулярно заказывала одежду по интернету, но вечно сталкивались с проблемами: тяжело было подобрать что-то для себя, под свое мироощущение, то, что нравилось зачастую даже не стоило своих денег. Качество покупаемой через интернет одежды оставляло желать лучшего, что-то приходило из разряда «ожидание-реальность», и, в конце концов, когда все это надоело, я начала делать себе одежду сама. Из первых трудностей наверное мне пришлось столкнуться с поиском ответственного цеха с компетентными людьми. Сперва выдавали много брака, в трубу отправленные дорогие ткани и оплата расходников и зарплата сотрудников.

Сейчас каждое изделие отшивается под моим чутким руководством, после долгих поисков нужного мне производства.

На самом деле это не простой процесс.

Начинающий предприниматель всегда сильно рискует, открывая магазин одежды или любой другой бизнес, требующий стартового капитала.

Кроме того, бизнес-план обычно не учитывает такие мелочи, как вешалки, ценники, оборудование для повседневного обслуживания помещения магазина, какую-то оргтехнику, которая не была запланирована, но может понадобиться в любой момент, и т.п. То есть у вас в любом случае должен быть какой-то финансовый буфер на непредвиденные расходы. И стабильный источник доходов.
Далее у меня встал вопрос с выбором ткани — довольно важный момент. Тут мне пришлось объехать все точки Москвы с тканями и фурнитурой. Я потратила месяц на поиск нужных мне поставщиков.

4. Весь этот год вы работаете без инвесторов. Расскажите, как сделать успешный бизнес без чьей-либо поддержки?

Говорят, что в бизнесе самый быстрый путь - это медленный, но пройденный без остановок. Как бы банально это ни звучало, самое главное – безостановочный фокус на работе и реинвестирование всей прибыли обратно в бизнес. Только так можно поддерживать темпы развития на собственных средствах. А еще нужно уметь ждать и не сдаваться ни при каких условиях.

5. Девушка, которая выбирает RAZALIYA ROYS, какая она?
- Женщина выбирающая RAZALIYA ROYS для меня она лёгкая, женственная, утончённая, СВОБОДНАЯ, и …идущая. Идущая в новое, неизвестное, в свои страхи и свои желания. Она изучает себя, чувства, людей, мир вокруг. Она разная! Она любопытная и страстная к жизни! И самое главное она ЖИВАЯ!

6. Почему ты решила заниматься одеждой?
- На самом деле этот вопрос преследует меня уже пол года, но ответ появился в сегодня.
Так вышло, что для меня одежда - это моментальный язык, способ выразить своё «Я».
Сегодня я поняла, что хочу делать то, что мне нравится- одевать девушек в меру сексуальную, в меру удобную и в меру яркую одежду, которая точно подчеркнёт красоту и стиль каждой.

-6

В середине 90х женщины окончательно получили право одеваться для себя. Сегодня женщина - это совершенно независимая натура, в способностях которой, решать самостоятельно... кем быть и с кем, чем заниматься, планы и желания, карьера и развитие.
Для меня очень важно быть независимой, управлять и экспериментировать на своих условиях.
Я не бегу за модой, я создаю гардероб.

Я хочу воплотить женский взгляд на женщину — не как на объект желания и восхищения, а как на самодостаточный субъект. Чтобы в моей одежде хорошо было быть самой собой и самой с собой.

Я за нескучный минимализм.

-7

А еще, я с моим талантливым другом Сашей Хидеки запустили коллаб с лимитированной колекцией оверсайз футболок с фото-портретами известных блогеров и звезд росссийского шоу бизнеса, среди них Александр Арутюнов, Ксения Собчак, Нита Кузьмина и др.

«Покажи мне своих демонов»
«Покажи мне своих демонов»

Состав хлопок 92% и вискоза 8% Очень приятная ткань по телу и на ощупь.
Плотность 260гр.
Печать дтф 30х44, качество печати очень высокое, при многочисленной стирке не сотрется.
Длина изделия XS - M по спинке 67 см, L - XXL 78 см, рукава широкие и по локоть. На спинке логотип 15 см.

В комплект входит пыльник, футболка Hideki&Roys и журнал community.

Razaliya_roys

Приобрести футболку можно на сайте 22limona.com

Amazon
Amazon
Amazon
Amazon
-11

Все наши изделия создаются в нашей мастерской и каждую вещь можно подогнать под ваш размер и рост.
Мы делаем всё для вашего удобства и комфорта.

Базовая футболка Love
Базовая футболка Love
2 2 L I M O N A

Читайте также:

Сотрудничество / партнерство / коллаб с 22LIMONA
22LIMONA5 мая 2023
КАК СОЧЕТАТЬ ЛЮКСОВЫЕ БРЕНДЫ С МАСС-МАРКЕТОМ: 6 АКТУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ
22LIMONA25 мая 2023
ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ВЕДУЩИХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
22LIMONA24 мая 2023

Макияж
950 интересуются