Найти тему

5 навыков тайм менеджмента

Сколько вы знаете правил тайм менеджмента: два, три, десять? А сколько из них приносят быстрый результат?

Давайте сегодня подробнее разберём 5 навыков управления временем, которые стоит нарабатывать и совершенствовать.

1. Выделяйте время для запланированных дел.

Записывайте не только планы на день, но и точное время, в которое нужно начать работу. Это увеличит вашу производительность и темп работы.

2. Расставляйте приоритеты.

Способность определять приоритетность задач играет важную роль в эффективном управлении временем.

3. Однозадачность.

Наверное, вы где-то слышали, что многозадачность = продуктивность. Не пытайтесь примерить это на себя 🙂

Для лучшего управления временем лучше развивать навыки однозадачности. Это приведёт к более высокой концентрации и более быстрым результатам.

4. Организация работы.

Умение организовать своё рабочее пространство, разложить всё по папкам, знать где находится тот или иной документ позволяет вам не тратить время впустую.

Существуют программы для управления проектами, напоминалки и органайзеры, для более эффективной работы.

5. Использование автоматизации.

Автоматизация позволяет специалистам оптимизировать рутинные задачи.

Каждый, кто стремится повысить свою эффективность, должен пользоваться преимуществами автоматизированных технологий и научиться извлекать из них максимальную пользу.

Управление временем играет решающее значение для достижения успеха. Если вы овладеете пятью навыками, перечисленными выше, вы дадите отличный старт своим улучшениям.

А теперь давайте поговорим 🙂

Владеете ли вы навыками тайм менеджмента? Может у вас есть свои "фишечки?" 👇