Найти тему

Что должно быть в бизнес-аккаунте, чтобы он продавал

Оглавление

Подготовка профиля к продвижению для начинающих предпринимателей, экспертов и фрилансеров звучит как что-то сложное и непонятное. Но для ясности достаточно ответить всего на 5 вопросов, которые клиенты ищут на страницах компаний в социальных сетях.

Проверьте, чего не хватает вашему аккаунту или странице в соцсетях, чтобы получать больше заказов.

✅ Что за продукт и в чем преимущества

Вокруг продукта и его преимуществ должно выстраиваться все остальное, он выступает в качестве главного элемента оформления и текстового контента. Показывайте товары и услуги в ленте и на объявлениях, пишите о них в шапке профиля, группы и сообщества. Выбирайте формат под конкретный продукт и задачи.

Например, покажите видео, в котором мама быстро одевается на прогулку с ребенком или владелец собаки гуляет в непогоду со своим любимцем, чтобы подчеркнуть удобство и красоту комбинезона. А вот о правилах ухода лучше рассказать с помощью поста-инструкции, который можно сохранить и быстро перечитать в случае необходимости.

✅ Подойдет ли клиенту этот продукт

Выпишите все возможные сценарии использования продукта и расскажите о каждом из них. Здесь отлично работает микротаргетинг, то есть работа с отдельными группами вашей целевой аудитории.

Ответом на этот вопрос также может быть размерная сетка с конкретными параметрами, указание цены продукта без раздражающего: «Написали цену в ЛС», возможность оплаты по факту получения или наличие готового изделия на складе.

✅ Какой ассортимент вы предлагаете

Разнообразие товаров и услуг помогает проработать разные сегменты целевой аудитории, а при грамотном расчете и четко прописанном сценарии общения с клиентом — сделать дополнительные продажи и увеличить средний чек.

Для некоторых товаров широкий ассортимент помогает сократить цикл от узнавания продукта до его покупки, а также сформировать базу постоянных клиентов, чтобы к вам возвращались чаще.

✅ Как заказать и какие условия доставки

Если социальные сети являются для вас основным каналом продвижения, нужно дать клиенту максимально четкую инструкцию, как оформить заказ. Используйте ссылки в шапке профиля или кнопки с призывом к действию, закрепите в хайлайтс или меню информацию о способах оформления, если их несколько.

С доставкой и оплатой связано большинство страхов и возражений клиентов, которые необходимо отработать. Эти этапы покупки должны быть максимально прозрачными. Предусмотрите несколько вариантов оплаты, добавьте в сценарий общения с клиентом информацию о подтверждении заказа и отправке.

✅ Социальные доказательства

Работа с отзывами — тема для отдельного разговора, потому скажем о двух самых главных правилах размещения отзывов в социальных сетях:

1. Всегда выделяйте главное в отзыве, чтобы даже при беглом просмотре потенциальный клиент мог уловить суть.
2. Если вы работает по индивидуальному заказу, обязательно допишите предысторию отзыва: с какой проблемой пришел клиент, какие особенности работы были, какие решения вы предложили.

Отзывы можно использовать при составлении простого контент-плана и матрицы контента, независимо от площадки, на который вы размещаете свои материалы, а также как основу структуры лендинга.

✨Что делать дальше

Социальные сети только одна из площадок, которую можно использовать для продвижения товаров и услуг. Но чтобы она приносила заявки и помогала превращать лиды в клиентов, необходимо правильно оформить профиль, страницу и сообщество.

Осмотрите критическим взглядом аккаунт вашего бизнеса и проверьте, есть ли там ответы на 5 основных вопросов, которые задает клиент:

  1. Что за продукт и какие у него преимущества?
  2. Решит ли этот продукт мою проблему?
  3. Что конкретно я получу и какой есть ассортимент?
  4. Как я могу оформить заказ и получить продукт?
  5. Что говорят об этом продукте другие покупатели?

Ставьте лайк, если материал был вам полезен, и подписывайтесь на аккаунт SoftExpert, чтобы получать больше советов по продвижению вашего бизнеса.