Продажи-это увеличение знаний клиента в области товара или услуги. Когда клиент обращается в нашу компанию у него уже есть интерес, соответственно задача менеджера по продажам заключается в том, чтобы довести клиента до желания-купить.
😎Работая 10 лет в продажах я поняла, что шаблоны не всегда работают, надо не забывать про индивидуальный подход к клиенту. Общаться с клиентом необходимо о том, что ему важно, о его потребностях, т.е. задавать больше вопросов, интересоваться им. Также важно показывать покупателю будущее с нашим товаром и услугой.
Первый контакт очень важен, если продавец заинтересовал покупателя, то клиент совершит покупку в 90% случаев.
В продажах часто бывают такие случаи: клиент оставил заявку, менеджер связался с клиентом и казалось бы очень хорошо пообщался, но клиент после первого касания перестал выходить на связь, не отвечает на звонки и в Messenger. Почему такое может быть? Продавец не заинтересовал покупателя, возможно он не донес клиенту ценность, возможно он пропустил какой-то из этапов продаж, об этом в следующей статье 📋