Самарский филиал АО "Энергосбыт Плюс" напоминает своим клиентам о том, что необходимо передать показания счетчиков до 25 февраля 2023 года. Только в таком случае в квитанциях за тепло будут отражены актуальные данные.
Отмечается, что удобнее всего передавать показания с помощью специальных дистанционных сервисов. На сегодняшний день такими каналами пользуются более 150 000 клиентов Самарского филиала компании.
Так, передать показания можно через следующие онлайн-сервисы:
- через Личный кабинет клиента на сайте https://samara.esplus.ru (если номер Вашего лицевого счета состоит из 10 цифр) и https://lk.kvp24.ru/login (если номер Вашего лицевого счета состоит из 11 цифр);
- в мобильном приложении «ЭнергосбыТ Плюс» (если номер Вашего лицевого счета состоит из 10 цифр) и «Квартплата 24» (если номер Вашего лицевого счета состоит из 11 цифр);
- через вкладку «Передача показаний онлайн»;
- QR-кодом на квитанции;
- в онлайн-чате на официальном сайте;
- в мессенджерах Telegram (@Esplusbot) и Viber (Светлана. «ЭнергосбыТ Плюс»);
- в социальной сети ВКонтакте (Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс»);
- с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса» (функция доступна в Яндекс.Браузере, Яндекс.Навигаторе и Яндекс.Лончере);
- при оплате через Альфа Банк, Россельхозбанк, ВТБ банк, Почта Банк, Промсвязьбанк, Почту России, Госуслуги;
- в мобильном приложении Сбербанк в разделе «Платежи» → «Дом» → «Филиал Самарский Т плюс»;
- по телефонам в городах присутствия:8 (8462) 54-16-59 (для жителей Самары);
8 (84635) 3-15-23 (для жителей Новокуйбышевска);
8 (800) 700-80-77 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ПАО «Т Плюс»);
8 (8482) 95-77-85 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ЕРЦ г.о.Тольятти);
8 (8464) 33-50-28 (для жителей Сызрани); - через оператора контакт-центра (с 7:00 до 19:00) – 8-800-700-10-32.