Из-за последних событий в фэшн-мире мы почти не заметили, как прошла Неделя моды Ready-to-wear в Нью-Йорке. Пока обсуждался кутюрный показ Schiaparelli, Фаррелл Уильямс становился креативным директором Louis Vuitton, а Джиджи Хадид блистала на обложке Нидерландского Vogue, американские дизайнеры из-за всех сил старались завоевать внимание. У некоторых это получилось.
Том Браун создал коллекцию по мотивам “Маленького Принца” Антуана-де-Сент Экзюпери. Платья-макси с подплечниками и характерными рисунками, клетчатые пальто с широкими плечами - все это выглядит необычно, но не совсем уместно для повседневной жизни.
Зато можно надеть наряды Theory, Gabriela Hearst, Tom Ford и Michael Kors и сразу пойти на работу, в ресторан или на прогулку.
Нью-Йоркская неделя моды показала, что в осеннем сезоне будут популярны брючные костюмы. Приталенные, с острыми плечами, ярких цветов - чаще красного и желтого.
Большинство коллекций образуют стиль бизнес-леди: строгие костюмы, платья-рубашки, четкие силуэты. Однако вечером деловитая дама, одетая в Theory, легко перевоплощается в королеву вечеринки. Носит яркие платья, стразы и полупрозрачные блузы.
Но и базовую одежду можно разнообразить интересными деталями. Взять на заметку стоит коллекцию Michael Kors. Цвета - умеренные и холодные. Зато элементы делают образы необычными: бахрома, расширенные к низу рукава и брюки. А моно-луки придадут наряду еще больше элегантности.
Добавить современности можно с помощью броских трендов: цветных колготок в тон одежде, необычной шляпы, тренча из яркой экокожи или готических мотивов: полупрозрачных накидок и кружева.
В целом, Нью-Йоркская неделя моды получилась неоднозначной. В ней были элементы европейских показов, но каждый бренд проявлял свой собственный голос. И, хотя до осени еще далеко, вдохновляться коллекциями можно уже сейчас - многие из них прекрасно впишутся в гардероб.
Статья: Анастасия Мустафина
Фото: Vogue.com