Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

Это было уже так давно... Прошло 10 лет

Ровно 10 лет назад - в феврале 2013 года я стартовал свой онлайн-проект. Изначально это выражалось в ежедневном написании статей на моем сайте. Дальше пошли бесплатные продукты, воронки, платные продукты, запуски и все остальное. Очень показательно то, что ни один из моих онлайн-знакомых, с которыми я тогда общался не сохранил свой проект: - кто-то ушел в офлайн - кто-то стал удаленным работником по найму - кто-то сменил направление деятельности и так далее Почему? Потому что нужна регулярность, а это - скучно и тяжело. Помню в 2013 году был на коне один инфопредприниматель, который запускал один продукт за другим. И каждые пару месяцев зачем-то создавал новый сайт с новыми статьям и приглашениями на его вебинары через email-воронку. Отмечу, что речь идет не про сегодняшнее время и тогда активность проектов, во-многом, была именно на сайтах и в email-рассылках 😉 Мессенджеров вообще не было, а социальные сети пока воспринимались большинством скорее как инструмент для написания сообщени

Ровно 10 лет назад - в феврале 2013 года я стартовал свой онлайн-проект.

Изначально это выражалось в ежедневном написании статей на моем сайте.

Дальше пошли бесплатные продукты, воронки, платные продукты, запуски и все остальное.

Очень показательно то, что ни один из моих онлайн-знакомых, с которыми я тогда общался не сохранил свой проект:

- кто-то ушел в офлайн

- кто-то стал удаленным работником по найму

- кто-то сменил направление деятельности и так далее

Почему?

Потому что нужна регулярность, а это - скучно и тяжело.

Помню в 2013 году был на коне один инфопредприниматель, который запускал один продукт за другим.

И каждые пару месяцев зачем-то создавал новый сайт с новыми статьям и приглашениями на его вебинары через email-воронку.

Отмечу, что речь идет не про сегодняшнее время и тогда активность проектов, во-многом, была именно на сайтах и в email-рассылках 😉

Мессенджеров вообще не было, а социальные сети пока воспринимались большинством скорее как инструмент для написания сообщения другу или родственнику, нежели как место для какой-то коммерческой деятельности.

Так вот - за год он делал штук 5-6 новых сайтов с 10-20 статьями на каждом.

И потом забрасывал их.

Меня всегда удивляло - зачем же всегда создавать новый ресурс, если можно постоянно вести один сайт, завести одно сообщество Вконтакте, один канал на Ютубе и так далее.

Как оказалось - мои мысли были верными и уже много лет тот яркий в то время эксперт, работает по найму в чужих проектах. Он просто не вынес бремени регулярности и не смог держать фокус на чем-то одном.

Возвращаемся к теме поста.

Прошло 10 лет.

За это время у меня не было ни одного убыточного месяца, ни одного кассового разрыва или иной критичной ситуации, с которыми сталкиваются очень многие.

Почему? Потому что я не допускаю резких движений и действую постепенно и регулярно.

Несколько советов о том, как сделать ваш проект прибыльным на следующие 10 лет:

  • приготовьтесь к долгосрочной работе, основой которой станет качественный контент
  • не дергайтесь из стороны в сторону - развивайте вашу экспертность в той теме, в которой вы занимаетесь
  • главное слово - регулярность:

- написание статей и постов

- записи видео

- создания платных продуктов

- маркетинговых активностей и так далее

Простой пример - с того февраля 2013 года не было ни одной недели, когда на моем сайте не появилась бы статья.

На том самом сайте, одном и том же, том, с которого я стартовал - zverinfo.ru

Еще один пример - с лета 2013 года не было ни одного месяца, чтобы я не выпустил новый инфопродукт.

С 2014 года не было ни одного месяца, чтобы я не написал или не обновил ту или иную мою книгу.

Главное слово - это регулярность.

Это скучно, но это работает сквозь все кризисы, проблемы и катаклизмы.

  • в основе всего лежит доверие

Если люди вам доверяют - у вас будут покупать снова и снова.

Если нет - вы ограничитесь только хайпом и разовыми продажами

  • сильнее всего влияют на продажи при условии наличия доверия:

- разнообразие ваших предложений

- офферы на них

воронки продаж и последующая работа с базой позволяют получать прибыль снова и снова

Повторные продажи по базе снижают или даже сводят к минимуму зависимость от рекламы.

У меня были месяцы, когда я вообще не привлекал через рекламные объявления новую аудиторию, а продажи не падали или почти не падали.

  • главное в вашем проекте - это ваши клиенты

На этом все.

Успехов в вашей онлайн-деятельности в следующие 10 лет ✌️

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.